есть книга в Excel с большим количеством формул, которая в общем случае занимает более 3Мб и есть всего один лист (около 100Кб), который все формулы в этой книге заполняют (что то вроде листа с отчетной таблицой). Проблема в том, что для одного отчета необходимо много таких таблиц с различными первоначальными данными, т.е получается что для каждой отдельной таблицы необходим новый файл в 3Мб! Можно ли так сделать, что бы эта книга с каждыми новыми введенными данными создавала отдельный лист с новой таблицой?
Команда для создания новой книги
30.01.2008 14:37:46
|
|
|
|
30.01.2008 15:10:47
да хоть отдельную книгу
|
|
|
|
30.01.2008 15:57:31
спецвставка..
|
|
|
|
30.01.2008 17:23:42
У меня большие сомнения, что в 2000-м такой менюшки нет.
Может попробовать сбросить меню или вручную поискать этот пункт через Сервис - Настройка? |
|
|
|
31.01.2008 10:38:41
ps ищите по ключу "Ас" - запомнилось :)
вздорная реклама - действенная реклама |
|
|
|
01.02.2008 10:58:56
по буквам:
кто мешает сохранить копию этой самой книги, потом заменить в ней(В НЕЙ ЖЕ) на нужном листе формулы на значения, удалить все ненужные листы? |
||||
|
|
|||
Читают тему