Страницы: 1
RSS
автоматизация создания однотипных документов
 
Доброго времени суток.  
После поступления заказа от клиента приходится создавать вручную три документа: спецификация (excel), приложение к контракту (word) и заказ на производство (excel) в основе которых лежит одна таблица.    
Подскажите, пожалуйста, как можно автоматизировать процесс создания документов
 
Для начала сделать шаблоны этих документов. Есть возможность в Excel создавать связанные листы, т.е. вы будете вводить данные в одну ячейку, а она будет появляться и на другом (связанном листе). Но я бы сделал несложный макрос - создается из шаблона 1 документ, вводятся в него данные, нажимется кнопка и автоматически из шаблонов создаются 2 других, в которых уже есть эти повторяющиеся данные. Только без примера очень абстрактный вопрос. Ответ такой же получился
Страницы: 1
Читают тему
Наверх