Страницы: 1
RSS
как разделить данные на две группы по частоте встречаемости параметра
 
Например, есть четыре клиента. Два из них покупали весь год в основном разные болты, а два других например в основном разные гайки. Надо этих четырех клиентов разбить в две группы - "болтовиков" и "гаечников". Есть статистика по количеству покупаемого товара по датам за год....  
Хэлп....какая функция это может быть???
 
Например, есть четыре клиента. Два из них покупали весь год в основном разные болты, а два других например в основном разные гайки. Надо этих четырех клиентов разбить в две группы - "болтовиков" и "гаечников". Есть статистика по количеству покупаемого товара по датам за год....  
Хэлп....какая функция это может быть???
 
А сводную таблицу не пробовали использовать для подсчета количества болтов и гаек по каждому клиенту за год.  
А если файлик приложите с данными что есть => что надо, Вам быстрее ответят.
 
Нет, сводная таблица не подходит......такой подсчет по сумме не нужен.......число наименований огромное..... Нужно именно автоматическое разделение на группы на основе частоты встречаемости.....Т.е. клиенты у которых одни и те же артикулы встречаются с одной и той же частотой, определяются в одну группу... Файла к сожалению нет и сымитировать его не могу...
 
Нет, сводная таблица не подходит......такой подсчет по сумме не нужен.......число наименований огромное..... Нужно именно автоматическое разделение на группы на основе частоты встречаемости.....Т.е. клиенты у которых одни и те же артикулы встречаются с одной и той же частотой, определяются в одну группу... Файла к сожалению нет и сымитировать его не могу...
 
Но ведь эту частоту надо как-то подсчитать.    
Определить сколько раз какой клиент по данной позиции в течение периода заказывал.  
Потом определить параметр/среднюю частоту/ от которой уже разделите кто больше по данной позиции заказал, кто меньше. Если этого не нужно, назначьте волевым решением гаечников и болтовиков. А сводная таблица может не только суммы, но и количество считать
 
Но ведь эту частоту надо как-то подсчитать.    
Определить сколько раз какой клиент по данной позиции в течение периода заказывал.  
Потом определить параметр/среднюю частоту/ от которой уже разделите кто больше по данной позиции заказал, кто меньше. Если этого не нужно, назначьте волевым решением гаечников и болтовиков. А сводная таблица может не только суммы, но и количество считать
 
А еще можно посмотреть по ссылке  
http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=2322  
Спасибо Bazz, который(ая?) сделал хорошие примеры.  
 
К сообщению прикреплен файл: post_8475.xls  
Многовариантное суммирование данных по 2-м и более критериям (примеры)  
Сообщение добавлено 04.02.2008, 08:48  
Вот, порылся по интернету, здесь что-то такое находил, сделал файл с примерами, их гораздо больше, чем на сайте, пользуйтесь :) Макросов нет.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх