Страницы: 1
RSS
Как решить через ВПР или есть другой способ...

Я не разбираюсь в VBA поэтому прошу помощи на планете... Очень часто использую большие файлы из кучи строк и столбцов. И часто встречаюсь с такой задачей: есть 2 файла или 2 листа, есть столбец наименование и столбец кол-во, а во втором листе только наименование, нужно перенести значения из столбца кол-во из 1 листа (файл) в лист№2 (файл), которые совпадают по параметру наименование. И вторая часть тоже очень важная для меня, как сделать так что бы в конце списка добавились недостающие наименование и их кол-во из листа№1 в листе №2.  Я знаю что 1 часть это задачи можно сделать с помощью функции ВПР, а 2 часть не знаю как. Прикреплю пример что должно получиться, за любую помощь спасибо.

Можно использовать ВПР(), но там есть свои тонкости - сравнение только по одному столбцу, форматы, пробелы, тормоза на большом количестве, сложность в написании формулы, перевод формулы в значения в конце работы...  
Именно для таких задач, похожих, но разных, я написал универсальный код  
http://excel.ucoz.ru/index/comparefiles_find/0-25  
Скопировать количество легко - прямо из одного файла в другой. Попутно можно поставить пометки в найденные строки - потом строки без пометок отсортировать и докопировать вручную. Или без копирования поставить пометки в ненайденные строки далее аналогично.  
Все настройки на листе файла с макросом.

{quote}{login=Hugo}{date=24.09.2010 11:30}{thema=}{post}Можно использовать ВПР(), но там есть свои тонкости - сравнение только по одному столбцу, форматы, пробелы, тормоза на большом количестве, сложность в написании формулы, перевод формулы в значения в конце работы...  
Именно для таких задач, похожих, но разных, я написал универсальный код  
http://excel.ucoz.ru/index/comparefiles_find/0-25