Страницы: 1
RSS
Сохранения данных в отдельные листы
 
Помогите, если это возможно, но может я слишком много хочу от программы EXCEL  
Хочу забивать данные в таблицу в первую сроку, а программа сама сохраняла данные. т.е я забиваю данные в первую строку таблицы нажимаю сохранить и программа сама сохраняет данные в другом листе по порядку заполнения. а я опять заполняю первую строку таблицы.  
 
Я ЛОХ, но уже обращался на форум и на самые сложные задачи вы давали простые решения  
 
 
можно скидывать сюда profi-plus@yandex.ru
 
Ниже много тем по Вашему вопросу. Посмотрите там.  
Вот одна из них: http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=15706  
 
P.S. а E-mail не как у "...ЛОХ..." :)
<FONT COLOR="CadetBlue">
 
Дмитрий, электронка от названия фирмы ООО "Профи-плюс" , но в Excel действительно ЛОХ
 
А Вы ссылку смотрели?  
 
P.S. Зачем же так категорично, неужели "Новичок" не подходит? :)
<FONT COLOR="CadetBlue">
 
Дъмитръ, ссылку посмотрел, но я ничего не понял, как решить эту задачу
 
Тогда создайте полноценный пример на основе правил Форума.
<FONT COLOR="CadetBlue">
 
Я как та собака, все понимаю, но объяснить, что я хочу попытаюсь.  
Во вложенном файле в листе "Общий" первые 4 строки- данные которые я забиваю сам.  
Я хочу чтобы эти данные Сохранялись в отдельной таблице, т.е. Я забиваю данные которые находятся ниже только в эти 4 сроки и сохраняю, а они собираются в другом листе (оценка) по порядковому номеру 1,2,3 и т.д., даже если я забил сперва 34 а потом 23  ( первый столбец) они должны сохраняться по возрастающей. Если это возможно.  
 
Приходится работать много с книжными таблицами(таксационное описание лесов-специалисты поймут, для не спецов-это большие толстые книги которые отпечатаны на старых машинах, которые работали на перфорированных картах ). и захотелось заносить эти данные таблиц в комп, чтобы лишний раз не листать страницы, а данные должны обрабатываться автоматом, но это уже другой вопрос, хотелось бы решить сначала этот
 
Юрий, я же не просто так написал "на основе правил Форума"...  
 
Удалите все ненужное с Вашего примера, оставьте Лист "Общий" - это будет "Как есть". А "Как надо" - создайте Ваши "по порядковому номеру 1,2,3 и т.д".  
 
Тоесть "Есть" так, "Надо" вот так. Так будет понятно Всем.  
 
Только не подумайте, что я Вас тренирую "...как та собака...". Если так не сделать, будет много дополнительных вопросов.
<FONT COLOR="CadetBlue">
 
Понял сейчас исправлюсь
 
Все во вложенном файле
 
В каком или где?
<FONT COLOR="CadetBlue">
 
Ну я ЛОШАРА
 
Я Вам помогу, но теперь через личку. Ждите.  
 
P.S. Вы снова за свое...так Вам никто не поможет...Легче написать: "Забыл, исправляюсь" или т.п.
<FONT COLOR="CadetBlue">
 
Юрий, почту посмотрите и ответьте.
<FONT COLOR="CadetBlue">
Страницы: 1
Читают тему
Наверх