Страницы: 1 2 След.
RSS
Макрос: Копировать - Вставить
 
Добрый день! )  
 
Прошу помочь.  
 
Задача:  
 
Лист1  
в A1 вписываю "Яблоко"  
в А2 вписываю "Груша"  
 
нужна кнопка "Сохранить", при нажатии которой содержимое ячеек A1 и А2 на Листе1 сохраняется в ячейки А1 и В2 на Листе2.    
 
При этом на Листе1 данные не исчезают.  
 
 
Догадываюсь, что задача тривиальна, но искать ответ по форуму уже устал ).  
 
Прошу помочь :)
 
Формульный варьянт - {=ТРАНСП(Лист1!$B$5:$B$6)} - три волшебных кнопки... ;-)  
Z. 52627
 
Уважаемый Z,  
 
я Вас не понял.  
 
что нужно сделать?
 
Z имел ввиду, что можно написать формулу массива - ее он привел в тексте сообщения, а потом нажать Ctrl+Shift+Enter чтобы активизировать ее.
 
The_Prist, я сделал как Вы советовали и уже есть прогресс, спасибо, но, во-первых, как всё таки сделать кнопку, а не сочетание клавишь и , во-вторых, данные вставляются только в выделенные ячейки, а не конкретно заданные мной.  
 
Sub Сохранить()  
'  
' Сохранить Макрос  
'  
' Сочетание клавиш: Ctrl+й  
'  
   Range("A1:A2").Select  
   Selection.Copy  
   Sheets("Лист2").Select  
   ActiveSheet.Paste  
End Sub  
 
Вообще в конечном итоге мне нужно будет получить алгоритм представленный в файле, посмотрите, пожалуйста.  У меня получилось реализовать этот принцип, но только без "кнопки" сохранить вставить.    
 
**********  
wayfarer, извините, но я всё равно не понял )
 
Так?  
 
Sub Сохранить()  
Selecton.Copy  
Sheets("Лист2").Range("A1").PasteSpecial xlPasteAll, Transpose:=True  
Application.CutCopyMode = False  
End Sub  
 
Если да, то пишет ошибку (  
 
С кнопкой разобрался, большое спасибо!  
 
Что касается файла, нужно получить:  
 
Например:  
 
На Листе2 последовательно по датам ведётся архив данных.  
По горизонтали: А1 - Дата, B1 - Яблоки, C1 - Груши, D1 - Сливы.  
Соответственно А2, А3 и т.д. - Даты.      
   
На Листе1 в ячейках:    
 
A1 указывается дата.  
 
A3 Яблоки B3 8  
A4 Груши  B4 5  
A5 Сливы  B5 10  
 
Нужен макрос, в результате которого данные из диапазона A3:B5 на Листе1, будут подставляться на Листе2 в ячейки из столбцов B.., C.. и D...    
 
Макрос должен уметь находить на Листе2 ячейки на пересечении строки с датой (А..) и соотвтетсвенно столбца B,C, и D.
 
... забыл указать  
 
На Листе2 последовательно по датам ведётся архив данных.  
По горизонтали: А1 - Дата, B1 - Яблоки, C1 - Груши, D1 - Сливы.  
Соответственно А2, А3 и т.д. - Даты.    
 
На Листе1 в ячейках:    
 
A1 указывается дата.  
 
A3 Яблоки B3 8  
A4 Груши B4 5  
A5 Сливы B5 10  
 
Нужен макрос, в результате которого данные из диапазона A3:B5 на Листе1, будут подставляться на Листе2 в ячейки из столбцов B.., C.. и D...    
 
Макрос должен уметь находить на Листе2 ячейки на пересечении строки с датой (А..) и соотвтетсвенно столбца B,C, и D СОГЛАСНО ТОЙ ДАТЫ, КОТОРАЯ УКАЗАНА В ЯЧЕЙКЕ А1 НА ЛИСТЕ1
 
Вам может показаться, что не проще ли просто вести архив уже на Листе2.  
Дело в том, что на Листе1 данные, вносимые в ячейки B, C и D служать основой для многих других вычислений.
 
The_Prist  
вы мне очень помогли СПАСИБО  
Проверьте Ваш Яндекс.Деньги 41001332272872 :)  
 
Безусловно, Вы правы, мне следовало бы сразу описать, что мне нужно, просто я думал спрошу простое, а сложное домыслю сам.  
 
Что сейчас:  
Есть файл Morning.xls  
 
На листе "Сводка" значения из ячеек В6:В34 попадают в соответствующие строки на листе "Архив", согласно дате указанной в ячейке А1 на листе "Сводка".  
 
Немогли бы Вы корректно перенести Ваш код в этот файл. Дело в том, что я попытался это сделать, но не могу понять почему на листе "Архив" по строке 1 в конце последнее значение исчезает :-/  
 
и ещё  как Вы сможете заметить данные на листе "Сводка" из ячеек B6, B7 и B8 подставляются в лист "Архив" на дату вперёд. Это можно реализовать?  
 
и ещё, можно после нажатия "кнопки" выводит контрольный вопрос "Вы ввели корректную дату?" ?    
ДА / НЕТ.    
Если ДА макрос переносит данные  
НЕТ - макрос не переносит данные  
 
Спасибо :)  
 
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
 
Данные, которые я вношу руками это данные на листе "Сводка" в ячейки начиная с В6 и заканчивая В34 их мне и надо переносить в "Архив".  
 
Все остальные цифры к макросу никакого отношения иметь не должны.
 
Да я проверил всё Ок,  
 
но вы не учли один момент, я указывал на него.  
попробую обяснить:  
 
Как Вы успели заметить в таблицах указаны биржевые данные.    
Данные на лист "Сводка" заносятся утром.  
 
Вносимые данные - это данные закрытия бирж или товара (например Brent).  
Например, сегодня 14.01.11 и утром известно, что биржы Европы, Америки и т.д. ВЧЕРА закрылись на определённом значении. Эти значения я и вношу. Т.е. в A1 вношу 13.01.11  
 
НО  
 
есть значения курса: USD ЦБ РФ, EUR ЦБ РФ и Busket, которые устанавливаются на 14.01.11. Т.е. если я в ячейку А1 внесу 13.01.11 эти курсу попадут за 13.01. Если внесу 14.01.11 остальные данные попадут не туда.  
 
Вот сижу думаю, как организовать данные :-)
 
Вы знаете, а может сделать две кнопки:  
 
одна на диапазон В6:В8  
вторая на диапазон В7:В34  
 
я думаю, что это будет верно, т.к. в понедельник 17.01.2011 разрыв в строках на листе Архив уже будет больше. Т.к. данные из диапазона В6:В8 должны будут подставиться за 17.01.11 а все остальные за 14.01.11.  
 
сможете реализовать?    
 
За мной не заржавеет :)
 
извините ...  
 
 
вторая на диапазон В9:В34
 
не, не правильно,  
вношу в А1 14.01.11, данные подставляются в 15.01.11 (будет путаница) и 14.01.11, т.е. с одним "шагом" назад а что будет 17.01.11.  
 
нужны 2 кнопки :) точно  
 
отдельно на диапазон В6:В8  
отдельно на диапазон В9:В34
 
Доброе утро!  
 
Уважаемый The_Prist я решил оставить решение, при котором для всех данных, заносимых в "Архив", существует одна дата. Нет смысла настолько заморачиваться ).  
 
Вы мне ОЧЕНЬ помогли и думаю, что сможете помочь в будущем.  
 
Не ругайте меня сильно, но я попробывал переместить в тексте макроса ячейку А1 на ячейку С5 и добавить один пустой столбец справа, чтобы центрировать таблицы при печати документа. Но возникает ошибка в последней строчке, я не знаю что подправить :-/, не посмотрите?  
 
Ещё.  
На листе "Лидеры и Аутсайдеры" я разместил примеры диаграмм. Вы умеете делать такие?  
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
 
Уважаемый Модератор!  
Файл весит 212 кб. Это, что много?  
 
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
 
А Вы прочтите правила и узнаете ;)
<FONT COLOR="CadetBlue">
 
Согласен полностью :)  
 
Спасибо Вам большое The_Prist.
 
здравствуйте, уважаемые!  
попытался применить данный файл под свои нужды, но у меня выдается ошибка в коде в один из моментов, а разобраться времени не хватает. я в любом случае разберусь, но хотелось форсировать события, ибо на работе спешка.. вот прошу помощи. подозреваю, что дело пустяковое должно быть..    
 
проверьте пожалуйста в чем там ошибка. в файле принципы ясны вроде.  
 
п.с. ну если не лень будет, то добавьте пару окошек по описанию в файле. если нет, то сам покопаюсь потихоньку...
 
Даже не знаю что ответить...красиво написано :)
<FONT COLOR="CadetBlue">
 
попробовал в последнем файле.. вот что получается..
 
спасибо огромное. все работает.    
 
а вообще скорее всего мне придется достаточно подробно углубиться в тему программирования, поэтому надеюсь, что буду помогать в будущем на этом форуме тоже..
 
Уважаемый The_Prist  
 
Я копировал текст макроса и перенёс его на новый лист. Создал ещё один лист с архивом "Архив_2". Моей целью было повторить алгоритм на этих двух новых листах, но для других данных. И о чудо :) у меня получилось, но потом ничего не меняя, на листе "Архив_2" я заметил, что по горизонтали в последней ячейке не подставляется значение (Распадская 228,49) из таблицы на листе "Сравнение" :-/    
 
А потом вообще перестали переноситься данные, не выдовая при этом никаких ошибок :-/.  
 
На прежних листах: "Архив" и "Сводка" всё работате как надо.  
 
Я пристально сравнил два макроса, но в силу не знания VBA я ничего не понял :)  
Будьте любезны, посмотрите, пожалуйста.    
 
*****************  
У меня для Вас ещё будет задача, разумеется не безвозмездно :),... на листе "Сравнение" Вы найдёте таблицы, которые мне нужно будет сортировать от максимального "+", до минимального "-" в зависимости от выбранного периода. Вы сможете мне в этом помочь?
 
не получилось сразу приложить файл  
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
 
Кому Вы предлагаете? Мне? Если да, то мне всё равно :) только где она "личка"?  
Что Вы имеете ввиду под "подобным общением"?    
 
Я не могу найти указание на максимальный размер файла, где он указан или какой его размер?
 
{quote}{login=}{date=19.01.2011 12:39}{thema=}{post} где она "личка"?  
Я не могу найти указание на максимальный размер файла, где он указан или какой его размер?{/post}{/quote}  
Личка - в данном случае почта. В каждой подписи Prist'а :-). А про размер... с Правилами ознакомились?
 
Я тоже люблю организацию :)  
 
Перед тем как задать вопрос я попытался найти правила форума, но, не серчайте, или я не там искал (не так уж часто я общаюсь на форумах) или выложены они хитро, найти я их не смог.  
 
В личку так в личку :)
 
{quote}{login=Андрей}{date=19.01.2011 03:05}{thema=}{post}Перед тем как задать вопрос я попытался найти правила форума, но, не серчайте, или я не там искал (не так уж часто я общаюсь на форумах) или выложены они хитро, найти я их не смог.  
{/post}{/quote}  
Вторая по порядку тема. Всегда вторая.
 
Да уж, "слепой" бы и то сразу нашел :)    
 
Теперь буду знать. Спасибо.
 
позволю себе напомнить об этой теме еще разок. по поводу моего файла хотел проконсультироваться. я его сделал как мне надо, все работает, начальство довольно и тп. но меня мучает то, что я это реализовал "некрасиво" с точки зрения программирования (москва-пекин через вашингтон). а как сделать правильно, не разберусь никак..    
 
суть в том, что данные у меня передаются из формы в опросный лист, а оттуда уже в журнал. а хотелось бы чтоб напрямую из формы в журнал. не могли бы вы помочь с этим разобраться???
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Наверх