Страницы: 1
RSS
Поиск отрицательных чисел

У меня огромная таблица, в которой перемежаются ячейки с текстом и числовые ячейки. Надо в этой таблице отыскать отрицательные числа и сообщить их координаты (строка и столбец) или хотя бы только строка. Может быть это можно решить с помощью макросов, не знаю, я дилетант в макросах. Пытался решить эту задачу с помощью Си и РНР, но везде предварительно надо перевести таблицу в SQL-подобную БД, а таблица здоровая и перевод ее в другую БД довольно накладен. Может возможно решение через макросы?

Заходим в Правила, выкладываем файл. И сообщаем - в каком виде и куда вывести эту информацию с адресами.

Ну в общем-то понятно...  

Sub tt()  
Dim cc As Range, str_ As String  
For Each cc In ActiveSheet.UsedRange.Cells  
If cc.Value < 0 Then str_ = str_ & cc.Address & ", "  
Next  
If Len(str_) > 2 Then Debug.Print Left(str_, Len(str_) - 2)  
End Sub  

Вот непонятно, куда вывести. Пока в Immediate Window.  

-=61119=-

А может в соответствии с запросом =....сообщить их координаты (строка и столбец)...= использовать cc.Address(ReferenceStyle:=xlR1C1), или просто убрать баксы cc.Address(0,0)

Ещё вариант: Find - NextFind и в табличку Rng.address

Michail235, =ЕСЛИ(ИЛИ(ЕЧИСЛО(A2<0);A2<0);A2;""), но лучше пример...  

---  
24111

24111 - это не для Вас...  
--  
83885

Извините.  
Выкладываю модель моей таблицы. Повторяю - она очень большая, поэтому искать эти отрицательные числа (в Балансе) очень затруднительно и есть возможность пропустить.  
Так вот, хотелось бы, чтобы приходило сообщение (может быть в отдельном окне) какая компонента, в какую неделю дает отрицательный баланс.  
Спасибо за поддержку

Попробуйте. Макрос создает новый лист.  
Будет работать с таблицей до 24500 строк в Excel 2007 и более ранних. В 2010 без ограничений.  
Если надо снять ограничение - напишите.

Большое спасибо всем.