Страницы: 1
RSS
Заполнение готовых печатных форм данными из Excel.
 
Возникла необходимость заполнить огромный журнал с описью и характеристиками изделий, а сами данные есть уже в Excel.  
 
Как перенести эти данные в уже готовые формы?  
Возникли две идеи, но как это сделать не знаю.  
 
Вариант 1. (предпочтительный)  
Создать таблицу по размерам соответствующую бланку (с размерами полей, ячеек, отступов). Соответственно каждый лист бумаги с размерами должен быть одинаковым, только данные - продолжение таблицы. И так, чтобы она сама не пропечатывалась, только её данные. Чтобы можно было заправить листы журнала в принтер и распечатать только данные в соответствующие графы бланков.  
 
Вариант 2.  
Создать форму-таблицу, аналогичную листам из журнала и вставить в эту таблицу данные. Но тогда нужно чтобы эта форма-таблица на каждой странице выглядела одинаково, включая название таблицы, примечания,названия разделов документации и прочие данные, находящиеся вокруг таблицы. Чтобы самому печатать эти листы.  
 
Примерный вид бланка прилагается.  
 
Пробовал пользоваться Form Pilot Office для этих целей, но функции заполнения целых перечней не нашёл, лишь одноразовое заполнение таблиц в одних и тех же графах.
 
А зачем пример в Word? Вам нужна функция ВПР, смотрим приёмы здесь: <BR>http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=99
 
{quote}{login=}{date=06.03.2011 10:37}{thema=}{post}А зачем пример в Word? Вам нужна функция ВПР, смотрим приёмы здесь: <BR>http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=99{/post}{/quote}  
 
В описанном способе заполняются данные одноразово - одна фамилия из графы, одна дата рождения для фамилии, а мне нужен целый перечень.    
 
В ворд использовал как пример.  
 
Вот более наглядный пример. И заполняемых бланков "море". Таблица, а точнее её продолжение - таких же листов, только с продолжающимися данными, должна будет содержать всю информацию из данных таблицы Excel.
 
Если правильно понял - нужно из большого массива данных перенести в бланк с заранее известным количеством строк данные и вывести их на печать.  
То есть допустим 1000 строк в исходных данных  
- нужно распечатать в бланке, где на 1 страницу помещается допустим 40 строк  
В таком случае используйте функцию "СМЕЩ", где в аргументе "смещ_по_строкам" нужно указать 40 - это и будет шагом переноса данных.  
 
Или, если не понятно - лучше конечно приложить файлик Екель, где будут и сами данные и бланк (форма), куда их необходимо перенести.
 
То есть, например по такому принципу:
 
В объяснении вроде всё верно, но в прикрепленном примере не совсем.  
 
Вот какой должен быть результат. И так далее по листам.  
 
 
Решил на всяк случай попробовать создать таблицу с параметрами бланка. Просчитал её в мм и даже перевел всё в пиксели и знаки. Но Excel упорно не хочет запоминать мои параметры. Всё время по чуть-чуть их изменяет. Можно ли их строго задать?  
 
Столкнулся с проблемой, что Excel
 
Просто в рисунках нагляднее. К тому же Excel я знаю значительно хуже, чем Word и Photoshop. Посему времени на пример уходит меньше.  
 
Но всё равно спасибо за комент. Буду больше практиковаться.
 
{quote}{login=StranniX}{date=07.03.2011 02:34}{thema=}{post}... К тому же Excel я знаю значительно хуже, чем Word... Буду больше практиковаться.{/post}{/quote}  
StranniX! Тема "Заполенение готовых(!!!) печатных форм данными из Excel" - и Word вы знаете - так вам прямая дорога на слияние (ч/з мастер слияния!!!) данных XL в форме Worda.  
-59744-
 
Там, в документе слияния, надо поиграться с типом документа что бы получилась продолжающаяся таблица:)
 
Решил проблему следующим образом.  
 
Скан бланка запихнул в колонтитул рисунком и получилась своеобразная подложка для страницы, но с фиксированным размером, которая к тому же не пропечатывается и видна лишь в режиме "Разметка страницы".  
Поля выставил в соответствии с границами таблицы, а ячейки подогнал уже по размерам подложки.  
 
В результате, вставляя данные в таблицу, они располагаются точно по размерам ячеек и в принтер можно вставлять уже отпечатанные бланки для распечатки результатов. Чего и добивался.  
 
ЛОЖКА ДЕГТЯ.  
Высота строк должна быть выверена по миллиметрам. Но Excel упорно не желает выставлять мои значения.  
Так например мне нужна высота всех строк 1,42cm, а он выставляет то 1,40, то 1,43 (может это связано с тем, что подсчет ведется в пикселях). И соответственно в дальнейшем эта прогрессия растёт. Единственный способ подгонять вручную, но тогда теряется весь смысл автоматизации задачи.  
 
Подскажите, как задать ОПРЕДЕЛЕННУЮ высоту абсолютно ВСЕХ строк в файле.  
Огромное спасибо за ответы!  
Особенно за "смещ_по_строкам", многие задачи значительно упростились.
 
Опечатка. Растёт погрешность.    
На каждой следующей странице смещение все более значительное.  
И совпадение ячеек с бланком пропадает.
 
StranniX, Ехс очень не удобная программа для печати на бланках. Размеры ячеек тоже задаются своеобразно и зависят и от типа шрифта и много еще от чего.    
с бланками - создаешь долго и упорно что-то похожее в Ехсе и печатаешь все.  
иначе Ворд и слияние (из общедоступного).
Страницы: 1
Читают тему
Наверх