Страницы: 1
RSS
Слияние документов - хорошо или плохо? (источник Excel - получатель Word)
 
Вероятно, кто-либо из уважаемых форумчан использовал т.н. слияние документов.  
Ну, это когда есть шаблон текста в Word, а в него подставляются значения из таблицы Excel.  
Вопросы таки вот возникли (вдруг кто знает на собственном опыте):  
- если источник данных (таблица в Excel) вырастет в ширину (например, я вставлю столбцы между существующими), то будет ли все корректно работать в Word? Будет ли доступно добавление новых данных (из новых столбцов) в текст шаблона. Если есть какие-то нюансы, то, плиз, подскажите в чем они заключаются  
- то же самое, но если источник растет вниз, т.е. строк становится больше...  
 
Как максимально корректно все задать и настроить чтобы все всегда работало при слиянии документов?  
 
Прошу писать только тех, кто "в теме"...  
Уверен, что если Вы поделитесь опытом и знаниями, то пригодится не одному мне, да и вообще можно будет потом ссылку на эту тему давать как мини-учебное пособие...
 
Слияние документов - хорошо или плохо? - это правильно.  
все что Вы спросили возможно.  
 
ЗЫ:  
можно положить это учебное пособие на книжную полку.
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Только, наверное, не на книжную, а в какой-нибудь раздел сайта "планетаэксель"!    
:-)  
 
Смысл вопросов сводится к одной фразе:  
"Как максимально корректно все задать и настроить чтобы все всегда работало при слиянии документов?"  
 
А не в выяснении самой этой возможности :)  
 
Если у Вас есть наработки на эту тему, или Вы можете порекомендовать источник, где это расписано, был бы Вам очень благодарен!
 
Ув. IgorGo, большая просьба к Вам: пожалуйста, ответьте по сути вопроса!  
:(
 
Excel-Ok, какого ответа  Вы ждете? Мне, чтоб разобраться в технологии слияния хватило справки Эксель. Переписывать ее всю сюда, считаю мягко говоря, бредом. Лучше, чем составители той самой справки, здесь вряд-ли кто спроможется написать. Если бы Вы что-то сделали самостоятельно и спросили, что не получается(с примером, как положено) - это одно, а проводить ликбез на форуме...
Я сам - дурнее всякого примера! ...
 
{quote}{login=Excel-Ok}{date=15.04.2011 03:08}{thema=Слияние документов - хорошо или плохо? (источник Excel - получатель Word)}{post}если источник данных (таблица в Excel) вырастет в ширину (например, я вставлю столбцы между существующими), то будет ли все корректно работать в Word? Будет ли доступно добавление новых данных (из новых столбцов) в текст шаблона{/post}{/quote}  
А вот взять и проверить это самому?  
Согласен с Сергеем...
 
все, что я написал - основано на личном опыте.  
с помощью документа слияния было распечатано тысячи поздравлений, приглашений, подписано столько же конвертов, оформлено более тысячи типовых договоров и актов выполненных работ. некоторые документы слияния работают уже более 15 лет, благополучно пережили переходы на все новые и новые версии офиса и претепрели лишь незначительные, косметические изменения по оформлению, а не по сути документа слияния.
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
{quote}{login=IgorGo}{date=16.04.2011 05:43}{thema=}{post}все, что я написал - основано на личном опыте.  
{/post}{/quote}Дружище Игорь, а хоть одно слово в моем посте противоречит хоть одному твоему высказыванию? Не  брат, если хош заняться обучением онлайн - ради Бога. Юра написал то, на что у меня ума не хватило: "А вот взять и проверить это самому?" Я могу сказать здесь и сейчас - все сработает, знаю! Но форум не место, где няньчат. И таким спецам, как ты, Юра и т.д. ИМХО есть гораздо лучшее применение. Хочешь взять опеку над ТС - ОК, почту за честь помочь тебе. Но! Только помочь. И именно тебе. Удачи!
Я сам - дурнее всякого примера! ...
 
По сути вопроса (мало ли, вдруг, все же, кому-то пригодится):  
1. Создаем на отдельном листе таблицу, которая в дальнейшем будет являться источником данных.  
2. Таблица должна начинаться с ячейки A1 и иметь уникальные заголовки столбцов.  
3. Первоначально таблица должна иметь минимум 1 строку с данными (заголовки, как уже было сказано, должны присутствовать).  
4. В дальнейшем, если понадобится добавить столбцы или строки это можно будет сделать. При этом желательно чтобы между соседними строками не было пустых строк, а если добавляем столбцы, то добавляем правее и также не оставляем пустых столбцов между соседним.  
5. Однако, следует помнить, что новые данные (выбор новых значений из новых строк и возможность добавления новых "переменных") появятся в документе Word, который использует таблицу в документе Excel как источник данных, появятся только после закрытия и повторного открытия документа Word.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх