Страницы: 1
RSS
Не могу захватить ячейку в том же столбце выше строкой - пропадает после ввода "равно"

Не могу взять (выделить, активировать) ячейку в том же столбце выше строкой (далее хочу умножить её на %), она пропадает после того, как ввести "равно". Работаю в Excel 2003. Помогите, пожалуйста!

...

А стрелочками?

...  
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>

А зачем Вы файл ворд выложили?  
Здесь форум по Excel.

Как это стрелочками?    
прикрепляю лист excel

Что хотите получить в AJ59?

{quote}{login=ElenaGlibo}{date=26.04.2011 12:26}{thema=Re: Не могу захватить ячейку в том же столбце выше строкой - пропадает после ввода "равно"}{post}Как это стрелочками? {/post}{/quote}Вы в курсе, что кроме мышки есть ещё и клавиатура?  
А на ней есть стрелочки. Жмёте = и стрелочку вверх.

Работаю бухгалтером (все время надо так считать в разных таблицах)и учусь в институте (в мае как раз сдавать Excel). Помогите, пожалуйста, уже много лет мучаюсь именно с этой загвоздкой. Прикрепляю лист excel (правильно теперь).

Я понял :-) немного увеличьте высоту строки 59.

Теперь в курсе! Спасибо, большое!!! Хорошо, что вы есть! Как Вас отблагодарить?

Вы мой ответ читали?  
Это решение Вашей проблемы.  
Или оно Вам не надо?

Круто! Аж 2 способа теперь знаю: стрелочкой и увеличить строку с формулой!:)))

Юр, вот для чего цитирование необходимо :-)

{quote}{login=ElenaGlibo}{date=26.04.2011 12:37}{thema=Re: Не могу захватить ячейку в том же столбце выше строкой - пропадает после ввода "равно"}{post}Круто! Аж 2 способа теперь знаю: стрелочкой и увеличить строку с формулой!:))){/post}{/quote}Есть ещё способ: Набрать формулу ВРУЧНУЮ.

{/post}{/quote}Есть ещё способ: Набрать формулу ВРУЧНУЮ.{/post}{/quote}  
да-да, так раньше и набирала))) только в больших таблицах кошмар так работать

{quote}{login=Serge 007}{date=26.04.2011 12:38}{thema=}{post}Юр, вот для чего цитирование необходимо :-){/post}{/quote}