Добрый вечер, форумчане!
Может я не верно сформулирую свою мысль, но постараюсь.
Возможно ли, при помощи VBA сохранять несколько результатов расчётов, по принцыпу накопительной ведомости, чтоб потом можно было взять их, сформировать (как в 1С), сложить и т.д.
Я делаю форму для нашего предприятия, которая по идеи должна работать как накопительная база данных. Каждый день производится работа, на неё тратится ГСМ (саляра), электричество и т.д. Возможно ли эти данные скапливать, при том что у нас несколько отделений?
Может я не верно сформулирую свою мысль, но постараюсь.
Возможно ли, при помощи VBA сохранять несколько результатов расчётов, по принцыпу накопительной ведомости, чтоб потом можно было взять их, сформировать (как в 1С), сложить и т.д.
Я делаю форму для нашего предприятия, которая по идеи должна работать как накопительная база данных. Каждый день производится работа, на неё тратится ГСМ (саляра), электричество и т.д. Возможно ли эти данные скапливать, при том что у нас несколько отделений?
kurm@meta.ua