Страницы: 1
RSS
Создание накопительной ведомости
 
Добрый вечер, форумчане!  
Может я не верно сформулирую свою мысль, но постараюсь.  
Возможно ли, при помощи VBA сохранять несколько результатов расчётов, по принцыпу накопительной ведомости, чтоб потом можно было взять их, сформировать (как в 1С), сложить и т.д.  
Я делаю форму для нашего предприятия, которая по идеи должна работать как накопительная база данных. Каждый день производится работа, на неё тратится ГСМ (саляра), электричество и т.д. Возможно ли эти данные скапливать, при том что у нас несколько отделений?
kurm@meta.ua
 
Кто мешает скапливать?
 
{quote}{login=VovaK}{date=26.04.2011 10:29}{thema=}{post}Кто мешает скапливать?{/post}{/quote}  
мне не хватает знаний как это реализовать :(
kurm@meta.ua
 
Не пойму, при чём тут ВБА?  
Делайте на листе базу данных (хотя лучше сразу в Ацесс начинать, если база будет большая), а данные вытягивать уже потом можно как угодно - формулами, макросами (VBA), запросами SQL, MSQuery, подключить файл к Ацесс и использовать его возможности...
 
Тут почитайте про базы немного:  
http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=14359&page_forum=1&allnum_forum=38
 
{quote}{login=Hugo}{date=27.04.2011 12:04}{thema=}{post}Тут почитайте про базы немного:  
http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=14359&page_forum=1&allnum_forum=38{/post}{/quote}  
Спасибо, буду разбираться.
kurm@meta.ua
Страницы: 1
Читают тему
Наверх