В Excel имеется некий список организаций, с указанием их порядкового номера, названия, адреса и ... Для каждой организации создана гиперсылка на документ Word. Т.е. при нажатии на нужную организацию в Excel всплывает целый документ Word с описанием и всеми данными этого организации. Проблема в том, что время от времени название и адрес организации меняются, а эти изменения в прикрепленных документах Word сами не меняются. Получается, что при нажатии на нужное название организации в Excel уже с исправленным новым адресом (в ручную) открывается документ Word со старым адресом и названием. Это плохо. НЕОБХОДИМО: что бы открывающийся документ по ссылке автоматически (или каким то иным образом) обновлялся, брал новые данные с ячейки, указанной в Excel, т.е. копировал из ячейки Excel в ячейку Word... Заранее спасибо, очень необходимо по работе...
автоматическое копирование нужных фрагментов текста из ячейки Excel в нужную часть документа Word
18.07.2011 20:04:45
|
|
|
|
18.07.2011 20:13:03
Идём в раздел "Приемы" и смотрим там вот это:
|
|
|
|
18.07.2011 20:45:48
Вот если в таблицу word
Dim wa As Object Set wa = CreateObject("Word.Application") wa.documents("èìÿ_äîêóìåíòà").tables(1).Cells(1, 1).Range.Text = ActiveWorkbook.Sheets("ëèñò").cell(1, 1).Value |
|
|
|
18.07.2011 20:47:57
А вообще аксесс Вам в помощь. Даже такая база данных будет лучше чем связка екселя и ворда
|
||||
|
|
|||
Читают тему