Здравствуйте знатоки Excel.
Помогите пожалуйста решить задачу по созданию заявки на материалы. В оригинале есть два десятка листов по каждому цеху с наименованием оборудования, типом, сроками поставки и необходимым количеством. Для выбора нужных по цеху позиций использую фильтрацию.
В итоге необходимо отфильтрованные данные по нескольким цехам перенести в заявку, при этом совпадающие позиции просуммировать. Форму заявки нарушать нельзя.
В примере несколько упрощенный вариант.
В нем я сейчас использую сводную таблицу. По другому не знаю как.
Для формирования сводной таблицы приходиться создавать отдельную обобщенную таблицу и копировать данные вручную. И не все столбцы удалось поместить в сводную таблицу. Столбцы сроков поставки и примечание пришлось дописать в заявку вручную.
Если я некорректно задаю вопрос или данный материал есть на сайте не игнорируйте пожалуйста мою тему дайте хоть какой нибудь ответ.
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
Помогите пожалуйста решить задачу по созданию заявки на материалы. В оригинале есть два десятка листов по каждому цеху с наименованием оборудования, типом, сроками поставки и необходимым количеством. Для выбора нужных по цеху позиций использую фильтрацию.
В итоге необходимо отфильтрованные данные по нескольким цехам перенести в заявку, при этом совпадающие позиции просуммировать. Форму заявки нарушать нельзя.
В примере несколько упрощенный вариант.
В нем я сейчас использую сводную таблицу. По другому не знаю как.
Для формирования сводной таблицы приходиться создавать отдельную обобщенную таблицу и копировать данные вручную. И не все столбцы удалось поместить в сводную таблицу. Столбцы сроков поставки и примечание пришлось дописать в заявку вручную.
Если я некорректно задаю вопрос или данный материал есть на сайте не игнорируйте пожалуйста мою тему дайте хоть какой нибудь ответ.
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>