Страницы: 1 2 След.
RSS
Автоматическое заполнение ведомости
 
Здравствуйте, есть маленькая проблема.....  
Хочется создать автоматическое заполнение листа (в виде списка) с названием Ведомость данными с 5 других листов (все в одной книги), причем на конкретную дату, которую я сам выбираю. Данные - это ФИО сотрудника, табельный номер, должность, причина не выхода на работу. Критерии вывода данных - это отсутствие сотрудника на рабочем месте по каким либо причинам (отпуск, прогул, простой оборудования из за отсутствия работы, больничный). Причины отсутствия вводят мастера смен в своих листах (табели), согласно условным обозначениям (о-отпуск, б/л-больничный, пр-простой, н/в-прогул). К тому же людей много и они часто меняются, соответственно постоянно табели редактируются.  
Помогите плз, а то всю голову сломал, пока думал это сделать(((((
 
Вот файл для примера,  на листе ведомость нужно авто создание списка с именами
 
Сделать доп. столбец в табеле, где выбирать день (как на листе Ведомость).  
По полученной таблице сделать сводную.  
Выбираешь день - обновляешь сводную.
 
Мне кажется с датой неправильно придумано.
"..Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна."
 
{quote}{login=Владимир}{date=30.08.2011 09:04}{thema=}{post}Мне кажется с датой неправильно придумано.{/post}{/quote}  
Спасибо за подсказку)))) Просто ведомость ежедневная, от руки ее писать запарило)))) Никто ничего менять не хочет, а мне мое время дорого)))
 
А как в ведомость подцепить еще 3 табеля и исключить из отображения фамилии с "д" и "н", оставив только о, пр, б/л.  
заранее спасибо
 
Исключить исключил. А насчёт прицепить, - прицепите, а там посмотрим..
"..Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна."
 
А как у вас типография называется? Я просто в полиграфии когда-то работал..
"..Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна."
 
У меня похожая проблема. В Excel 2таблицы, тоже стоит формула "ВПР" При вводе формулы "Аргументы функции" значение определяет верно,нажимаем ОК и в ячейке не код ,а формула. Подскажите пожалуйста что-не так? Спасибо огромное заранее.  
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
 
{quote}{login=Владимир}{date=01.09.2011 11:53}{thema=Извините, что врываюсь в Ваш разговор.}{post}У меня похожая проблема. В Excel 2таблицы, тоже стоит формула "ВПР" При вводе формулы "Аргументы функции" значение определяет верно,нажимаем ОК и в ячейке не код ,а формула. Подскажите пожалуйста что-не так? Спасибо огромное заранее.{/post}{/quote}  
 
У ВАс формат ячейки текстовый исправте на числовой или общий.
 
{quote}{login=}{date=01.09.2011 12:01}{thema=Re: Извините, что врываюсь в Ваш разговор.}{post}{quote}{login=Владимир}{date=01.09.2011 11:53}{thema=Извините, что врываюсь в Ваш разговор.}{post}У меня похожая проблема. В Excel 2таблицы, тоже стоит формула "ВПР" При вводе формулы "Аргументы функции" значение определяет верно,нажимаем ОК и в ячейке не код ,а формула. Подскажите пожалуйста что-не так? Спасибо огромное заранее.{/post}{/quote}  
 
У ВАс формат ячейки текстовый исправте на числовой или общий.{/post}{/quote}  
 
Вам бы еще динамические диаппазоны освоить - для именованного диаппазона "Доход" =СМЕЩ(Справочник!$F$5;;;СЧЁТЗ($F$5:$F$21)+1;1) для остальных если захотите по аналогии сделаете сами.
 
{quote}{login=Владимир}{date=01.09.2011 11:53}{thema=Извините, что врываюсь в Ваш разговор.}{post}У меня похожая проблема.{/post}{/quote}У Вас действительно проблема - то Вы Владимир, то Вы Наталья...
 
{quote}{login=Владимир}{date=01.09.2011 09:54}{thema=}{post}Исключить исключил. А насчёт прицепить, - прицепите, а там посмотрим..{/post}{/quote}  
Спасибо большое за помощь)))  
Типография называется Полиграфоформление-ФЛЕКСО (Питер)
 
Вот файл с 4 табелями. Почему когда я меняю в диспетчере имен диапазон у имени дата, у меня все слетает((((
 
Вкратце - что нужно? Добавить возможность вывода в отчет информации из каждого табеля?  
 
Почему табеля на разных листах?
 
{quote}{login=Dimanenoc}{date=03.09.2011 01:12}{thema=}{post}Вот файл с 4 табелями. Почему когда я меняю в диспетчере имен диапазон у имени дата, у меня все слетает(((({/post}{/quote}  
 
97779 - Офигеть...  
-----  
Поэтому я и говорил, - <<Мне кажется с датой неправильно придумано.>>. Потому что там не дата. У Вас есть выпадающий список цифр от 1 до 31 наверное, и текст ..типа август, ноябрь..  
-----  
Могу предложить Вам, обратиться к ребятям с кошельками, т.к. они профи и помогут Вам со структурой данных и решением. Или реорганизовать свои данные самому. Тогда и я может помогу.. Хотя, в типографии не так много людей, чтоб создавать целую систему металлургического комбината..
"..Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна."
 
{quote}{login=vikttur}{date=03.09.2011 01:18}{thema=}{post}Вкратце - что нужно? Добавить возможность вывода в отчет информации из каждого табеля?  
 
Почему табеля на разных листах?{/post}{/quote}  
 
Да именно это и нужно. на разных листах, так как каждая смена ведет свой отдельный табель, списки сотрудников примерно по 25 человек, отчет ежедневный, содержит сведения об отсутствующих работниках на смене. Отчет содержит ФИО, табельный номер, должность и причину отсутствия на работе
 
Как-то так.
 
{quote}{login=Михаил С.}{date=03.09.2011 08:51}{thema=}{post}Как-то так.{/post}{/quote}  
Спасибо большое)))
 
Будут вопросы - спрашивайте. А просто так писать пояснения, не зная Ваш уровень (может Вам все понятно) мне лень.  
зы. Столбец А:А на листах "Табели" лучше скрыть, от греха подальше.
 
зы. есть еще такой вариант. Попробуйте менять системную дату в компе.
 
{quote}{login=Михаил С.}{date=03.09.2011 11:23}{thema=}{post}Будут вопросы - спрашивайте. А просто так писать пояснения, не зная Ваш уровень (может Вам все понятно) мне лень.  
зы. Столбец А:А на листах "Табели" лучше скрыть, от греха подальше.{/post}{/quote}  
 
Вопросы конечно есть)))) Уровень начинающий и жаждущий понять))))  
Есть еще мысль, чтобы напротив строки с именем сотрудника автоматически считалось количество рабочих дней в месяце, но не фактических, а просто в месяце (например в сентябре их 22) с вычетом дней когда сотрудник был в отпуске, не считая выходных.....  
надеюсь понятно объяснил
 
Я лучше понимаю на пальцах (на примерах).  
Одного листа будет достаточно
 
вот, примерно так
 
Что значат "о"? они проставляются вручную, или или это просто рабочий день месяца?  
И еще. В моих вариантах удобнее этот столбец (и другие расчетные, если потребуется) расположить, как я показал желтым. Кстати, при просмотре на компьютере это удобнее, имхо.
 
Да, и есть ли необходимость выделять цветом выходные и праздничные дни?
 
о- это отпуск))) если есть возможность выделять - то лучше выделять
 
все расчетные столбцы должны быть в конце. Все остальные расчеты я сделаю, но они ссылаются на столбец с кол. раб. дней в месяце. Сейчас забиваю их вручную. А хотелось бы чтобы автоматически на каждый месяц.
 
если в конце, то мой вариант с автоматическим добавлением столбцов (post_256068.rar) не подходит. Второй вариант можно, если он удобен. Или вся таблица целиком. Выделить цветом выходные и праздничные дни - не проблема, только для праздников потребуется отдельный лист.
 
Проверяйте
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Наверх