Страницы: 1
RSS
макрос по переносу данных из одной таблицы в другую
 
Всем здравствуйте!    
Помогите пожалуйста создать макрос, который переносил бы значения определенных столбцов из таблицы1 листа 1 в определенные столбцы таблицы 2 листа 2. Я в этом деле новичок. Буду рада любой помощи.  
 
Если зря создала тему, заранее прошу прощения. Исправлюсь.
 
Влючите макрорекордер, проделайте это вручную, выключите макрорекордер.  
Макрос готов.
 
Исправляйтесь: http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=8735 Особое внимание пункту № 3.
 
{quote}{login=Hugo}{date=23.11.2011 04:40}{thema=}{post}Влючите макрорекордер, проделайте это вручную, выключите макрорекордер.  
Макрос готов.{/post}{/quote}  
 
Дело в том, что таблицы достаточно громоздские и каждый раз разные. Отсюда следует, что важно понять сам принцип такого макроса.
 
Вот, проделал:  
 
Sub Macro1()  
'  
' Macro1 Macro  
' Macro recorded 23.11.2011 by Hugo  
'  
 
'  
   Columns("A:A").Select  
   Selection.Cut  
   Sheets("Sheet2").Select  
   Range("E1").Select  
   ActiveSheet.Paste  
End Sub  
 
Творчески сократив код, получаем:  
 
Sub Macro2()  
   Sheets("Sheet1").Columns("A:A").Cut Sheets("Sheet2").Range("E1")  
End Sub  
 
А если громоздкие и разные - нужно понять принцип этих таблиц :)
 
Ирина, Вы сами пишите "переносил бы значения определенных столбцов из таблицы1 листа 1 в определенные столбцы таблицы 2 листа 2"  
Вы найдете в себе силы доработать код переноса если мы придумаем столбцы сами;)  
В общем виде  
sheet(1).range("A1:B20").copy sheet(2).range("C5")
 
Игорь, переносил - это Cut :)
 
Сейчас выяснится, что "переносил" - следует читать, как "копировал". Т.е. не Cut, а Copy :-)
 
На 99% уверен, что нужно не переносить, а копировать, но человек сказал "переносить" :)
 
Исправляюсь! Вкладываю файл.  
 
Надо, чтобы значения столбцов из листа 4 перенеслись в одноименные столбцы листа Nomenkl.    
Но есть одна особенность. Лист 4. Столбец "SHELF_LIFE+'ARTICLE". В данном столбце текстовые данные до "СТ" должны перенестись в столбец SHELF_LIFE листа Nomenkl, а все, что после "СТ" - в столбец 'ARTICLE листа Nomenkl.
 
{quote}{login=Hugo}{date=23.11.2011 04:56}{thema=}{post}На 99% уверен, что нужно не переносить, а копировать, но человек сказал "переносить" :){/post}{/quote}  
 
В моем случае это не имеет значения. Лист, из которого мы берем данные, будет удален при выполнении задачи:)
 
Увидев пример, я это понял.  
Но вот в примере нет примера того, как должен выглядеть результат.  
Думаю, что простое копирование тут не подойдёт... Но может быть подойдёт - покажите один лист с 5-ю готовыми строчками.
 
Пример с заполненными данными.
 
Даа, простое копирование не подойдёт - тут сперва порядок нужно навести.  
И с сроками беда  - местами вообще не понятно, как что куда копировать.  
Если бы мне надо было это сделать с этим файлом - я бы быстрее руками разобрал, чем стал голову над кодом ломать.  
Ну а если эта задача регулярная, и объёмы большие - то вероятно лучше сразу оригинальный тхт обрабатывать, откуда затянуты эти данные.
 
{quote}{login=Hugo}{date=23.11.2011 05:47}{thema=}{post}Даа, простое копирование не подойдёт - тут сперва порядок нужно навести.  
И с сроками беда  - местами вообще не понятно, как что куда копировать.  
Если бы мне надо было это сделать с этим файлом - я бы быстрее руками разобрал, чем стал голову над кодом ломать.  
Ну а если эта задача регулярная, и объёмы большие - то вероятно лучше сразу оригинальный тхт обрабатывать, откуда затянуты эти данные.{/post}{/quote}  
 
Задача регулярная, объемы - около 20-25 страниц Word. Изначально данные поступают в Word, в Excel - обычным копированием не переводятся, тоже надо постараться:) Тот формат, который нужно получить, естественно кофигурирует программа. В любом другом виде данные не зальются. Все-таки и правда лучше тогда работать вручную. Овчинка выделки не стоит.  
 
Спасибо Вам за помощь!
 
Может быть можно разобрать корректно данные по столбцам макросом прямо из Ворда, ориентируясь по стилям или отступам, или ещё найти, к чему привязаться - сейчас на этих данных в xls я лёгкого пути не вижу, как всё до конца правильно сделать.  
Но тоже будет вероятно не просто.  
А вот с SHELF_LIFE+'ARTICLE совсем беда - вот как сделать например для 127 строки и ниже в примере?  
А 92-112?  
В общем, тут надёжнее руками, а автоматизируйте что-нибудь другое :)  
Это моё мнение.
 
{quote}{login=Hugo}{date=23.11.2011 06:12}{thema=}{post}Может быть можно разобрать корректно данные по столбцам макросом прямо из Ворда, ориентируясь по стилям или отступам, или ещё найти, к чему привязаться - сейчас на этих данных в xls я лёгкого пути не вижу, как всё до конца правильно сделать.  
Но тоже будет вероятно не просто.  
А вот с SHELF_LIFE+'ARTICLE совсем беда - вот как сделать например для 127 строки и ниже в примере?  
А 92-112?  
В общем, тут надёжнее руками, а автоматизируйте что-нибудь другое :)  
Это моё мнение.{/post}{/quote}  
 
Спасибо Вам большое!
Страницы: 1
Читают тему
Loading...