Страницы: 1
RSS
Как продлить формулу по колличеству ячеек,сразу в нескольких столбиках?

Как продлить формулу по колличеству ячеек,сразу в нескольких столбиках или это нужно делать для каждого столбика отдельно? Например в одном месяце было Summe(A5:A135),а на следующии месяц надо Summe(A5:A150),только не в одном столбике, а за месяц (A,B,C,...)  
Помогите пожалуйста...

выделите ячейки с формулами в последней строке и протяните формулу ниже (за нижний правый уголок)  

У нас на форуме принято выкладывать пример вашего файла, чтобы мы могли понять, о чём вы спрашиваете.  

P.S. женщины - это ужасть.

Простите,я новичок ,я знаю как продлить формулу вниз,а мне надо вниз и вправо, одновременно,а я не знаю возможно ли это. мне нужно протянуть вниз на 5 и так 240 столбиков,что каждый тянуть???

Вы правы женщины это ужас, все не так обьяснила)))  
Мне нужно конечную сумму столбика изменить с Summe(A1:A135) на Summe(A1:A140) и так 240 столбиков, не хочется 240 раз 135 менять на 140 вручную, может есть формула???

Сначала загляните в правила (вторая тем сверху), потом нарисуйте маленький файлик, строчек на 15 и столбиков на десять и покажите, что Вам нужно. Только файл лучше сохранять в формате 2003...  
И не забудьте про размер.

Яковка,    

1) специальной формулы никакой нет  
2) что такое Summe? У вас французский Excel?  
3) попробуйте через замену 135 на 140. Замена это: выделяете нужные строки, нажимаете Ctrl+H, в поле "найти" пишите 135, в поле "заменить на" пишите 140 и нажимаете кнопку "заменить все"  
4) без вашего примера в файле Excel - это всю словоблудие. Что-то вроде: привет, привет, а мне вот надо, ну так сделай, ой, а у меня не получается, а ты попробуй по-другому, а как по-другому, ну, вот за левый край, а у меня нет левого края, ну, тогда за чёрный квадратик, а где его взять? - разговор ни о чём, понимаете?

Ну а вообще-то  это делается примерно так (если, конечно, у Вас в первом столбце Summe(A1:A135), в следущем столбце Summe(B1:B135) и т.д.):