Здравствуйте, уважаемые планетожители! Доброго вам времени суток! Вот мои вопросы: 1. У меня есть две книги. В одной хранится информация о выдаче товара со склада на некие торговые точки, организованная в контексте дата-товар(файл "Движение товара.xlsx" прилагаю). В другой книге эта же информация должна автоматически подставляться из первой книги, только относительно дата-торговая точка (файл "Движение на точках.xlsx" также прилагаю). Трудность заключается в том, что формулы подстановки хоть и одни и те же, но смещение при заполнении должно быть не +1, а +5 ячеек вниз (в файлах наглядно). Автозаполнением не получается, сколько ни пробовала.Только вручную можно. Но так как товаров и торговых точек у меня гораздо больше, чем в примере, то руками я эти формулы за год не внесу. А мне бы побыстрее, а то начальство жует (правильнее сказать дожевывает уже :) ). 2. Товар везде заносится из так называемого справочника товаров, который хранится в отдельной книге под названием "справочники.xlsx" Подставлять мне этот товар приходится формулами, а нужно организовать выбор из выпадающего списка (динамический диапазон) с возможностью добавления новых записей (я видела что-то похожее здесь http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=98, но там диапазон значений находится на этом же листе, а мне нужно заходить в другую книгу, и диапазон должен быть динамический) Вообщем загвоздка в том, что практически все ссылки на данные в другой книге! А что касается подставленного товара, то после выбора его и подстановки в ячейку должны автоматически подставиться в соседние ячейки и другие соответствующие ему данные, например такие как его цена. 3. Нашла у вас в приемах календарик прикольный и удобный тем, что вызывается прямо из ячейки, хотелось бы пользоваться, но у меня на Office 2010 он то ли с глюками, то ли у меня настройки неправильные. Картинку прилагаю фв фйле календарь.jpg Может кто подскажет, как исправить его. Я писала на страницу с календарем, но все МЭТРЫ и ЗНАТОКИ планеты туда заглядывают не так часто как сюда.
Я понимаю, что с базой данных работать проще да и с программированием знакома (только не на VBA), но клиент всегда прав и этот клиент хочет Excel, а в нем или возможности ограничены, или я не знаю о неограниченных возможностях Excel-я и Basic-а.
Сразу извинюсь за то что вопросы 2 и 3 не соответствует теме, но просьба к модераторам, не удаляйте ее из-за этого, потому что создавать темы по этим вопросам не вижу смысла, т.к. касаются они одного и того же. P.S. Извините, если отвечу не сразу, у мя 3 часа ночи. Заранее благодарна и тем, кто поможет реально и тем, кто укажет где искать... С ув. Елена
Кое как осилил текст. Если я правильно понял ,то формы с "движением" строго определены и менять в них ничего нельзя? Что будет если "вдруг" появиться шестая точка , или одна закроется? И я так и не понял: нужно данные из "движение на точках" подставить в "движение товара" или всё таки наоборот ?
сделать выпадающие списки ,если справочник в другой книге можно. Например используя именованные диапазоны. Но обязательное условие - книга со справочникам м должна быть открыта. Если книга закрыта то выпадающие списки можно реализовать только с помощью VBA.
А вообще база данных была бы намного практичнее - тут Вы правы.Хранить данные централизовано,а выводить отчеты в том виде как на листе движение ,в принципе ,не проблема.
{quote}{login=Jom}{date=20.01.2012 10:49}{thema=}{post}Кое как осилил текст. Если я правильно понял ,то формы с "движением" строго определены и менять в них ничего нельзя? Что будет если "вдруг" появиться шестая точка , или одна закроется? И я так и не понял: нужно данные из "движение на точках" подставить в "движение товара" или всё таки наоборот ?{/post}{/quote} здравствуйте! Спасибо за ответ, Извиняюсь за столь сложное описание моей задачи. Я вообще не нашла другого способа, как сделать дополнительную книгу для сбора данных в единое целое для дальнейшего их использования (проще сказать это по принципу сводной таблицы в БД). Я была бы рада, если бы нашелся способ обойти этот перенос и напрямую отправлять данные по назначению. Прилажу файл с объяснением сути. Насчет вашего вопроса, менять то как раз и нужно, если добавляется товар, торговые точки пока стабильно держаться в рамках, но не исключено, что их количество может измениться в ту или иную сторону. А подставлять нужно из Движения товара->лист Со склада в Движение на точках-> столбец Движения->со склада. Вообще-то, если правду сказать, то мне в Excele не хватает динамики как таковой. Я привыкла, что программированием можно делать все что нужно. А тут вдруг ограниченный Excel. Я подозреваю, что ошибаюсь и просто не знаю возможностей программы, но сколько ни пыталась найти какими средствами мне сделать что нужно - не нашла.
Долго мучилась, но теперь высылаю файл с объяснениес и файлы с таблицами, указанные в нем. <EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
{quote}{login=Nik@}{date=20.01.2012 05:39}{thema=файлы}{post}размер архива превысил 100кб, поэтому прикрепляю их 2{/post}{/quote}Нет, так дело не пойдёт! Есть причины, по которым ограничивается размер файлов. И это не означает, что можно выложить подряд 10 файлов по 99К. Используйте для этих целей файлообменики.