Добрый день. Ищу человека который будет обучать меня программированию на vba in excel
На условиях взаимообучения
О себе Я близок к MCTS по SQL SERVER BI. Собственно и в Excel я не новичок. Но хотелось бы это обучение реализовать побыстрее. В целом по excel уверенный пользователь, но не такой конечно как на этом форуме, но цели пока такой и нет. Хотя бывает конечно если есть желание я захожу сюда и решаю какую-нибудь задачу.
Что я знаю о vba.
Знаю объектную модель Application, workbook, sheet, cell
Знаю что такое переменные и как их объявлять dim i,j as variant
Знаю чем метод отличается от свойства и области видимости
Общее понимание циклов.
Могу написать Msgbox "Hello world"
В чем проблема/ зачем я все это пишу. Мне надоело читать книги по vba. Мне нужен толковый человек который мне на примерах объяснит что такое массивы и как с ними бороться и научить делать более менее сложную логику на vba
В основном проблема с массивами. Требуется около 10 часов практических занятий, то есть по аське или как то так.
Что я могу научить
Информационная поддержка
Установка SQL server c ноля
Насторойка тестовых баз их описание
Общие знания T-sql, хорошие знания sql 92 стандарта реально научу языку запросов sql, научу выбирать данные из одной и более таблиц
Научу разбираться в джойнах, отличать левый от внутреннего
Преобразования агрегация, типы. И много другого.
Вставлять данные, удалять
Проектирование БД общие вопросы
Службы SSAS научу сделать куб
SSRS научу развернуть службу построить отчет, параметры, оформление
SSIS научу строить интеграционные пакеты. Расскажу о том как их делать.
Кому это интересно обращайтесь на почту dmitriy8308@mail.ru
На условиях взаимообучения
О себе Я близок к MCTS по SQL SERVER BI. Собственно и в Excel я не новичок. Но хотелось бы это обучение реализовать побыстрее. В целом по excel уверенный пользователь, но не такой конечно как на этом форуме, но цели пока такой и нет. Хотя бывает конечно если есть желание я захожу сюда и решаю какую-нибудь задачу.