Страницы: 1
RSS
Автоматический ввод пароля

Помогите решить такую проблему.  
Имеется много компьютеров в сети, на сервере висит таблица_1 с данными на которую сслылается МОЙ компьютер и использует эти данные для расчетов.Мои сотрудники вносят изменения в таблицу_1 и постоянно забывают ее защитить паролем от того, чтобы другие не смогли в ней менять данные. Можно ли сделать так, чтобы при закрывании таблицы_1 происходил автоматический ввод пароля?.

Посмотрите раздел приемы, там есть то, что вам нужно.

Я прочитал статью "Правильная защита макросом", но там немножко не то, а я с макросами никогда не работал и опыта нет выполнить конкретную задачу. Помогите, если можете. Спасибо!!!

Поместите в модуле ЭтаКнига этот макрос:  
   Sub Workbook_BeforeClose(Cancel As Boolean)  
   ActiveWorkbook.Sheets("Sheet1").Select  
   ActiveSheet.Protect Password = "123"  
   ActiveSheet.EnableSelection = xlNoSelection  
   ActiveWorkbook.Save  
   End Sub  
Пароль и название листа, естественно, - свои.) Перед закрытием книги будет автоматически паролиться необходимый лист и сохраняться внесённые изменения.

EL.EMENT, спасибо огромное что откликнулись!!!  
Сделал как вы написали, но при вводе пороля при редактировании листа пишет, что пороль неверный. Пороли в макросе менял сто раз, но всегда он неверный. Что делать?

Попробуйте простой пароль ТОЛЬКО из цифр. Если и так не получится - покажите небольшой пример, где это не получается.

Я вводил и одни цифры, вот мой текст макроса:  
Sub Workbook_BeforeClose(Cancel As Boolean)  
ActiveWorkbook.Sheets("Выработка ПЦ-3").Select  
ActiveSheet.Protect Password = "123"  
ActiveSheet.EnableSelection = xlNoSelection  
ActiveWorkbook.Save  
End Sub  
Прикрепил рисунок.  
Помогите разобраться!!!

The_Prist, сделал как Вы сказали. При первом открывании документа все сработало! После ввода пароля и данных в таблицу сохранил документ. Открываю документ повторно, а документ открыт для редактирования, т.е. не защищен паролем.