Добрый день!
Прошу помочь с автоматизацией печати данных таблицы Excel.
Изучал ранее созданные аналогичные темы, но необходимого решения для моего случая найти не удалось.
Проблема в следующем:
Имеется большая таблица Excel - несколько тысяч строк. Есть бланки в виде достаточно сложных рамок с нумерацией листов, созданные в Word. Приходится периодически распечатывать отфильтрованные части данных таблицы на этих бланках. Из-за большого объёма печати (порядка 200 страниц) и большого количества экземпляров (в настоящее время 16 экземпляров), печатать приходится на обеих сторонах листа, поэтому каждый лист приходится прогонять через различные принтеры по 4 раза!!!
Вставить данные в Word ни с помощью прямого копирования, ни в ввиде рисунка, ни с помощью слияния к желаемому результату не приводит. Таблица большая и необходимо масштабировать данные по размерам листа, кроме того необходимо, чтобы сохранялись цвета ячеек и шрифтов.
Создать такие рамки в колонтитулах Excel невозможно из-за специфичности колонтитулов в Excel. В принципе можно создать подобные бланки на листе Excel и вставлять данные в них, но тогда непонятно как при этом осуществлять разбивку по листам.
В прилагаемом примере показана только небольшая часть реальной таблицы.
В идеале хотелось бы получить макрос для вставки данных из таблицы в бланки с автоматической разбивкой по страницам.
Прошу помочь с автоматизацией печати данных таблицы Excel.
Изучал ранее созданные аналогичные темы, но необходимого решения для моего случая найти не удалось.
Проблема в следующем:
Имеется большая таблица Excel - несколько тысяч строк. Есть бланки в виде достаточно сложных рамок с нумерацией листов, созданные в Word. Приходится периодически распечатывать отфильтрованные части данных таблицы на этих бланках. Из-за большого объёма печати (порядка 200 страниц) и большого количества экземпляров (в настоящее время 16 экземпляров), печатать приходится на обеих сторонах листа, поэтому каждый лист приходится прогонять через различные принтеры по 4 раза!!!
Вставить данные в Word ни с помощью прямого копирования, ни в ввиде рисунка, ни с помощью слияния к желаемому результату не приводит. Таблица большая и необходимо масштабировать данные по размерам листа, кроме того необходимо, чтобы сохранялись цвета ячеек и шрифтов.
Создать такие рамки в колонтитулах Excel невозможно из-за специфичности колонтитулов в Excel. В принципе можно создать подобные бланки на листе Excel и вставлять данные в них, но тогда непонятно как при этом осуществлять разбивку по листам.
В прилагаемом примере показана только небольшая часть реальной таблицы.
В идеале хотелось бы получить макрос для вставки данных из таблицы в бланки с автоматической разбивкой по страницам.