Уважаемые форумчане - помогите написать макрос.
В одной папке находятся файлы Excel и Word. Файл Word как шаблон. Необходимо перенести определенные ячейки в вордовский файл (предварительно открыв его) в строго определенное место. Нужен макрос в Excel - при нажатии на кнопку переносит из ячеек (А1 - в ворд 1, А2 - в ворд 2 и т.д) как текст. Файл ворд в той же папке, вставить все значения из excel, распечатать и закрыть файл ворд.
Подскажите, кто понимает как сделать.
P.S. перечитал много похожих тем, не нашел подходящего макроса :(
В одной папке находятся файлы Excel и Word. Файл Word как шаблон. Необходимо перенести определенные ячейки в вордовский файл (предварительно открыв его) в строго определенное место. Нужен макрос в Excel - при нажатии на кнопку переносит из ячеек (А1 - в ворд 1, А2 - в ворд 2 и т.д) как текст. Файл ворд в той же папке, вставить все значения из excel, распечатать и закрыть файл ворд.
Подскажите, кто понимает как сделать.
P.S. перечитал много похожих тем, не нашел подходящего макроса :(