Имеется книга рецептов (200-250 листов).
1й лист - общий лист заказа (сколько заказано каждой позиции), далее под каждую позицию отдельный лист с расчетом ингредиентов в зависимости от того, сколько заказано.
Ежедневно есть необходимость печатать эти листы в определенном порядке (допустим, блок1=лист1, лист5, лист 124, лист 130; блок2=лист135, лист 140, лист 200; и тд).
Вручную листать все 200листов очень неудобно, нужно печать как-то автоматизировать. Посоветуйте как удобнее сделать. Вижу 3 варианта решения:
1). Макросы для печати каждого блока. Но макрос должен автоматом проверять 1й лист файла и печатать блок следующим образом:
если позиция1 заказано >0, то печатать соответствующий лист, если в заказе нету (0), то не печатать, проверять позицию2.
2). Возможно существуют как отдельная надстройка - менеджеры листов, в которых можно эти листы как-то группировать, далее выделять например через shift/ctrl в менеджере для печати, либо сразу печатать всю группу. Стандартными средствами excel, как я понял листы нельзя сгруппировать должным образом (вывести например в 2 ряда и тп).
3). Сгруппировать эти листы в трее по блокам (порядок = сначала листы блока1, потом листы блока2 и тд), завести отдельный лист, где будут стоять гиперссылки на начало каждого блока. т.е. переходим по гиперссылке например на начало блока, все листы блока выделены цветом, далее печатаем все "красные" листы и переходим к след. блоку и т.д.
Какое решение посоветуете. p.s. правой клавишей жать на прокрутку листов, чтобы появился список всех доступных листов - не вариант, повторюсь, листов в книге >200.
Заранее спасибо
1й лист - общий лист заказа (сколько заказано каждой позиции), далее под каждую позицию отдельный лист с расчетом ингредиентов в зависимости от того, сколько заказано.
Ежедневно есть необходимость печатать эти листы в определенном порядке (допустим, блок1=лист1, лист5, лист 124, лист 130; блок2=лист135, лист 140, лист 200; и тд).
Вручную листать все 200листов очень неудобно, нужно печать как-то автоматизировать. Посоветуйте как удобнее сделать. Вижу 3 варианта решения:
1). Макросы для печати каждого блока. Но макрос должен автоматом проверять 1й лист файла и печатать блок следующим образом:
если позиция1 заказано >0, то печатать соответствующий лист, если в заказе нету (0), то не печатать, проверять позицию2.
2). Возможно существуют как отдельная надстройка - менеджеры листов, в которых можно эти листы как-то группировать, далее выделять например через shift/ctrl в менеджере для печати, либо сразу печатать всю группу. Стандартными средствами excel, как я понял листы нельзя сгруппировать должным образом (вывести например в 2 ряда и тп).
3). Сгруппировать эти листы в трее по блокам (порядок = сначала листы блока1, потом листы блока2 и тд), завести отдельный лист, где будут стоять гиперссылки на начало каждого блока. т.е. переходим по гиперссылке например на начало блока, все листы блока выделены цветом, далее печатаем все "красные" листы и переходим к след. блоку и т.д.
Какое решение посоветуете. p.s. правой клавишей жать на прокрутку листов, чтобы появился список всех доступных листов - не вариант, повторюсь, листов в книге >200.
Заранее спасибо