Страницы: 1
RSS
Как соединить две разных книги в единое целое
 
Имеется две книги. Одна "бланк заказа" вторая "Склад". Хотелось бы чтобы при заполнении бланка заказа Excel проверял имеется ли данный товар на складе. и по возможности отмечал проданное. Возможно ли это?
 
"объединение файлов в один". Не пробовали ввести в окошко поиска (над темой)? Зря...
 
Чтоб проверял - это просто, для этого можно ВПР() использовать.  
А вот чтоб отмечать... Делайте тогда всё в одном файле, а лучше уж сразу в нормальной базе, например в Access.  
Или хотя бы подобии такой базы в Экселе.  
Можно сделать и так, как сейчас - форма в одном файле, база в другом. Но тогда нужно обеспечить монопольный доступ к базе (чтоб не нарваться на сюрпризы) и заполнение бланка лучше делать через форму.  
Т.е. как это обычно делается в Access.
 
{quote}{login=vikttur}{date=31.05.2012 02:27}{thema=}{post}"объединение файлов в один". Не пробовали ввести в окошко поиска (над темой)? Зря...{/post}{/quote}  
Пробовала...и не нашла того что нужно...поэтому и прошу помочь...
 
{quote}{login=Hugo}{date=31.05.2012 02:33}{thema=}{post}Или хотя бы подобии такой базы в Экселе...  
Т.е. как это обычно делается в Access.{/post}{/quote}  
Я не очень поняла о чем это... подскажите пожалуйста где почитать можно
 
Даже и не знаю... Если совсем не поняли - тогда ой...  
В общем, все данные хранятся в одном месте (давайте назовём его СКЛАД), и заполняя бланк, Вы сразу со склада товар списываете (например отмечаете "продан 2012.05.31 Иванову").  
Бланк заполняется в форме, где после заполнения всех полей оператор жмёт ОК и получает документ на печать и списание товара со склада.  
Теперь в любое время можно посмотреть, сколько ещё не продано, сколько продано Иванову, Петрову, Сидорову и т.д.  
И всё это одно целое, в идеале в одном файле - и поступившее, и списанное. Периодически можно старые записи переносить в архив в другой файл - если уверены, что с ними активно работать уже не придётся.  
Можно это сделать и в Экселе.  
Это так в общих чертах, как я понимаю - что-то подобное у нас работает у коллег, я частично что-то делал пару лет назад.  
Но конечно работа по проетированию/разработке не на 5 минут - нужно продумать кучу мелочей, чтоб потом не переделывать.  
Ну и VBA нужно знать, если формы будете использовать.  
 
Где почитать - можно начать с http://www.firststeps.ru/  
Вот простейшая форма (правда без элементов для ввода данных) - http://www.firststeps.ru/vba/excel/r.php?15  
Но про организацию такой базы там вероятно не найдёте... Хотя не знаю, не искал.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх