Страницы: 1
RSS
Копировать новые строки из Таблицы в Лист с определенным названием.
 
Здравствуйте, господа! Прошу знающих помочь мне в выполнении поставленной задачи.    
 
Задача в следущем:  
 Дано: Таблица со строками. Первый столбец строки - это название, например Тула. Строк с таким названием(первым столбцом) может быть сколько угодно.  
 Требуется: При добавлении строки с названием Тула, добавлять эту строку в такую же таблицу, но в Лист Тула.  
 
Прошу дать наводки, либо готовые решения. Спасибо за внимание! :)
 
Помогу Вам прочитать п.3 правил форума:    
 
3. Всегда старайтесь приложить файл-пример, когда это возможно. Приложив пример, Вы избавите себя и других от вопросов типа "А какой критерий?", "А куда выводить результат?", "А сколько строк?" и все тех же просьб выложить файл. Рисовать за Вас Ваши же таблички с заданиями, а затем и решение к ним, никто желанием не горит. Да и, как показывает практика, в большинстве случаев без файла решения не найти. ВНИМАНИЕ!!! Так как не все перешли на 2007-ой (2010-й) Офис, и если вопрос не касается напрямую этой версии, прилагайте файлы в версии Офиса 2003.    
Файл-пример, если он более 100К,- обязательно архивируйте! При этом архивированный файл также не должен превышать 100К. Не у всех безлимитный тариф. Совсем необязательно выкладывать файл полностью. Зачастую, чтобы понять и помочь - достаточно таблицы на 10-20 строк. Но при этом старайтесь сохранить структуру, расположение таблиц, имена листов - аналогично оригиналу. Если файл содержит служебную информацию - просто замените Ваши данные на нейтральные. На сайте любят оперировать с апельсинами :-) Если же размер файла меньше 100Кб сделать не получается - выкладывайте на любой файлообменник(http://www.zalil.ru, www.letitbit.ru и т.п.), а ссылку для скачивания уже в форум.
Учимся сами и помогаем другим...
 
Спасибо, берсерк! :)  
Прикладываю пример. Офис 07
 
Кросс: http://www.excelworld.ru/forum/2-2190-1
Я сам - дурнее всякого примера! ...
 
И http://forum.msexcel.ru/microsoft_excel/kopirovat_novye_stroki_iz_tablitsy_v_list­_s_nazvaniem_stroki-t8457.0.html;new  
mihabogach, думаете так быстрей будет? Многие предпочитают вообще не помогать кросспостерам. Хотя дело Ваше, но неплохо бы Вам самому на всех форумах, куда запостили свой вопрос, предупреждать о том что вопрос рассматривается еще там и там. Чтоб люди не тратили время впустую выкладывая решения, уже данные на другом форуме.
Я сам - дурнее всякого примера! ...
 
KuklP, действительно не подумал об этом. Спасибо за разъяснения. Читал правила данного сайта, там не сказано об этом.
 
{quote}{login=KukLP}{date=17.08.2012 09:17}{thema=}{post}Кросс: http://www.excelworld.ru/forum/2-2190-1{/post}{/quote}  
 
Занятно ))  
Вопрос к mihabogach: если посмотреть на процесс вставки данных в таблицу под лупой, то он будет выглядеть так:    
1) написали "Тула" в первой колонке  
2) Перешли на следующую колонку и вбили кол-во  
3 - 6) аналогично.  
 
Проблема в том, что ячейки можно заполнять в разной последовательности и в Excel-е трудно отследить в какой момент данные можно переносить на другой лист. А постоянно отслеживать все изменения в основной таблице это тот еще геморрой.  
 
Самый просто способ это: при изменении основной таблицы перезаписывать данные на остальных листах. но это не подойдет, если есть необходимость работать на этих листах (иначе все перезапишется).  
 
Поподробнее опишите цель с учетом вышенаписанного.
Учимся сами и помогаем другим...
 
А нигде в правилах этого и нет. Не запрещено.
Я сам - дурнее всякого примера! ...
 
ber$erk, поля могут изменяться и добавляться в любой очередности.. Здесь как раз важно отследить любое изменение и также внести его в необходимый лист. Изменения в этом листе также должны отразиться и в основной таблице.
 
Ещё бывает, что люди ошибаются. Бывает, что исправляют ошибки :)  
Что делать коду в таком случае? Найти то, чего уже нет, на неизвестно каком листе и удалить?  
Я в таких случаях (не себе, конечно) делал так - при переходе (активации) на лист "Тула" этот лист полностью очищается и туда заново подтягиваются все данные с общего листа. Чуть подёргивается, но терпимо. И данные всегда верные. Но тянуть формулами эти данные нельзя - они могут быть неактуальные (пока не откроешь этот лист)!  
 
Ну а себе - я бы обошёлся одним общим листом и фильтрами по городам.  
Или запросами.
 
Вопрос мастерам: можно ли создать на 2х разных листах связные таблицы? т.е. чтобы они были связаны перекрестно.
Учимся сами и помогаем другим...
 
Макросом - при переходе на лист копируем содержимое второй таблицы.  
Но если всё время "сидеть" в одной таблице, а формулами тянуть данные из второй - то конечно формулы новые данные не увидят.  
А в остальном будет работать.  
Только толк какой из всего этого?
 
Можно. Но это жуткий гемор и как правило, никто такой фигней не занимается. Для этого как минимум нужен еще один столбец с уникальными идентификаторами строк.
Я сам - дурнее всякого примера! ...
 
Ну или при любом изменении любой таблицы обновлять вторую - тогда они будут идентичны, но если данных много, то и много работы.
 
Примерно то что нужно есть в PLEX - пункт Разнести выделенный диапазон по разным листам.  
 
Но там не сохраняются формулы..
 
Ещё и формулы!  
И как поступать, если например какой-нибудь м забъёт формулу, ссылающуюся как раз на вторую таблицу?  
Или формула использует данные вне таблицы первого листа - что должна использовать формула в копии таблицы?  
 
Зачем это вообще? Скучно работать?
 
Здесь я дал "на водку"  
http://forum.msexcel.ru/microsoft_excel/kopirovat_novye_stroki_iz_tablitsy_v_list­_s_nazvaniem_stroki-t8457.0.html
 
В любом случае реализация задачи займет немалое время и за спасибо вряд ли кто-то возмется.
Учимся сами и помогаем другим...
Страницы: 1
Читают тему
Наверх