Страницы: 1
RSS
Учет уголовных дел, Excel или Access...
 
Нужно создать программу учета уголовных дел, с момента возбуждения до момента принятия окончательного решения.  
Хочу, чтобы при запуске программы появлялось окно запроса, куда нужно ввести № дела, статью кодекса, фамилию, дату возбуждения, краткое описание, и еще около 30 позиций.    
Далее формируется база данных, содержащая все введенные сведения.    
А в последующем существует возможность делать выборки по существующим категориям: - дате возбуждения; - статье кодекса; - фамилии следователя… и при этом составлялась бы справка о всех делах, соответствующих заданным критериям.  
В какой общедоступной программе можно такое реализовать Excel или Access???  
Если с экселем я дружу на уровне более-менее соображающего пользователя и понимаю его, то с Access'ом пока сложно...    
 
Может быть кто-нибудь посоветует подобное… а я бы уже сам переработал в то, что мне нужно.  
Заранее спасибо!
 
Если краткое описание действительно краткое и не возникнет необходимости добавлять фотографии и файлы в БД, то, ИМХО, можно и в Экселе все сделать  
________________________  
khafizovtt@gmail.com
Учимся сами и помогаем другим...
 
Я думаю базу нужно делать в Access. Дел будет ведь много :(  
 
Ну а для красивых отчётов в Access есть "репорты", но можно сохранить результат запроса в xls и потом с ним работать в привычном Экселе.  
Но саму базу я бы вёл в Access. И с надёжностью там получше - только не забывайте регулярно делать резервные копии :)
 
{quote}{login=ber$erk}{date=05.10.2012 04:54}{thema=}{post}Если краткое описание действительно краткое и не возникнет необходимости добавлять фотографии и файлы в БД, то, ИМХО, можно и в Экселе все сделать{/post}{/quote}  
Нет, ни фотографий, ни файлов, в БД добавлять не нужно.... только данные....
 
{quote}{login=Hugo}{date=05.10.2012 04:54}{thema=}{post}Я думаю базу нужно делать в Access...  
Ну а для красивых отчётов в Access есть "репорты"...Но саму базу я бы вёл в Access. И с надёжностью там получше - только не забывайте регулярно делать резервные копии :){/post}{/quote}  
ну особо красивых отчетов мне не нужно, мне нужен строгий учет... с возможностью выбора отчетов по заданным параметрам...  
Вы не могли бы мне посоветовать образцы чего-нибудь подобного в Access...    
Обучаюсь сам, путем просмотра уроков, изучения многочисленных книг, но вот до Access дело не дошло еще толком... хотя понимаю, что пора вникать всерьез...
 
есть такая прога- учет клиентов, работал в ней  недолго- вел покупателей,  на базе  аксесса  сделана,  настраивается легко под любые  нужды.  может проще  что то под себя подстроить чем с нуля делать.
 
Я по Ацессу не помогу - сам сейчас с ним не работаю, полностью базы не делал - так слегка пользовался/изменял готовое в связке с Экселем.  
Т.е. себе бы что-то сделал, для Вас не возьмусь :(  
Но думаю на спецфорумах квалифицированную помощь найдёте - на    
http://www.sql.ru/forum/actualtopics.aspx?bid=36  
или  
http://www.programmersforum.ru/forumdisplay.php?f=21  
Или тут ещё кто-нибудь откликнется, кто Access знает и у кого есть много готовых образцов баз - а за деньги так думаю вообще можно быстро результат получить.  
Вообще одна готовая учебная база ведь есть в поставке Access - кажется "Борей" называлась.
 
{quote}{login=}{date=05.10.2012 05:03}{thema=}{post}есть такая прога- учет клиентов, работал в ней  недолго- вел покупателей,  на базе  аксесса  сделана,  настраивается легко под любые  нужды.  может проще  что то под себя подстроить чем с нуля делать.{/post}{/quote}  
Боюсь, что с нуля в Access самостоятельно я буду очень долго делать то, чего реально хочу добиться...  
А можно ссылку?
 
Обращайтесь, помогу.  
Если база многопользовательская то сразу лучше делать ms sqlserver,  
фейс можно делать где угодно, но проще в access/  
____________  
реквизиты в подписи.
Спасибо
 
Нет, база только лично для меня, в базу сведения заносить буду только я, и только для себя... никакого коммерческого использования и распространения...  
Всего лишь хочу применить возможности программ Office для облегчения и упрощения собственной деятельности...
 
{quote}{login=Johnnyt}{date=05.10.2012 05:24}{thema=Re: }{post}{quote}{login=}{date=05.10.2012 05:03}{thema=}{post}есть такая прога...{/post}{/quote}... А можно ссылку?{/post}{/quote}Не проблема, в поиск забить "Программа по ведению учета уголовных дел" и...  
- http://www.oviont.ru/services/develop/ais/arm/?sid=adaos1cih4ow8ws0gks4ksgco...  
- На сайте slidstwo.ucoz.ua выложено версию с доработками Slidstwo 2012.09.06... (и RU в том числе)...  
- ...  
ps Прежде, чем изобретать велосипед, проще попытаться его... купить. Или поискать - может в системе его давно пользуют - "программные комплексы АРМ "Руководителя следственного подразделения" и АРМ "Следователя" в рамках программы создания Единой Информационно-Телекоммуникационной Системы (ЕИТКС) МВД России были поставлены в следственные управления восьми федеральных округов. В 2006 году осуществлена поставка в следственные управления тридцати семи регионов России." -54518-
 
Все б это было так смешно, когда бы не было так грустно...  
Уважаемый Z  
Про АРМ Следователя мне очень давно все известно..  
Но я работаю немного в другой структуре, - в прокуратуре...  
поэтому и учеты у меня несколько другие...
 
{quote}{login=Johnnyt}{date=05.10.2012 04:44}{post}Нужно создать программу учета уголовных дел, с момента возбуждения до момента принятия окончательного решения.  
Может быть кто-нибудь посоветует подобное… а я бы уже сам переработал в то, что мне нужно.  
Заранее спасибо!{/post}{/quote}Johnnyt!  
Самостоятельное решение Вашей проблемы - лучший вариант:  
1. Ваша БД - индивидуальная БД,  
2. Изменения структуры БД, изменения требований к аналитике - Вы независимы.  
 
Обратите внимание на штатные режимы EXCEL.  
Вашу форму (только без "затей, красот и суперсервиса") для заполнения БД и вертикального просмотра записей в любой момент легко получить "из-под" штатного режима "Данные (Форма)" - см. файл.  
 
С Вашей аналитикой очень даже неплохо справиться Вам поможет набор замечательных штатных режимов EXCEL:  
1. "Данные (Сортировка - трехуровневая вложенность)",  
2. "Данные (Фильтр (Автофильтр))",  
3. "Данные (Промежуточные Итоги)".
 
Да, судя по Вашему файлу это почти то, что мне нужно.  
Только не совсем понял как именно это реализовать  
К меня созданная Вами форма отображается в виде картинки  
Установлен Office 2010
 
Johnnyt!  
В файл я действительно вставила картинку, чтобы Вы смогли увидеть форму.  
 
Для того, чтобы активировать эту форму, Вы должны "встать" в любую ячейку таблицы и - "Данные - Форма".  
И сразу откроется форма.  
 
Версия Office не имеет никакого значения.  
Если непонятно, как получить форму, могу прислать скринкаст (ролик).
 
{quote}{login=МАРУСЯ}{date=06.10.2012}{thema=}{post}Версия Office не имеет никакого значения{/post}{/quote}  
В 2010 спрятано: на ленте Надстройки-Форма.  
 
Никогда не пользовался встроенной формой, убогая она.  
Практически не зная VBA, сразу использовал формы пользователя, создаваемые в редакторе VBA.  
Не так страшен черт... То же можно сказать и о макросах. Не бойтесь начать, дальше легче :)
 
vikttur!  
2010 кардинально нового ничего не привнес.  
Миллион строк?  
Какова цель?  
Создавать ПО в EXCEL?  
Клепать мощные макросы?  
 
Даже штатная "Форма" в EXCEL по-прежнему – убогая.  
Не только визуально.  
______________________________________  
Для прикладного профессионала, использующего EXCEL, на мой взгляд, главная цель – отлично владеть его штатными возможностями, для своих задач научиться создавать алгоритмы с гибкой архитектурой.    
А после этого найти профессионального «писателя» макросов.  
Сегодня это – не проблема.  
Я - сторонник  принципа: «разделение труда».
Страницы: 1
Читают тему
Наверх