Страницы: 1
RSS
В сотрудниках добавить поступивших на работу и убрать уволенных.
 
Добрый день! Появилась острая необходимость скорректировать таблицу сотрудников.  
В Exele есть таблица сотрудников ( более 1000 чел.) , там же есть 3 таблицы сотрудников которые уволились( 300 чел) и еще 3 которые поступили на работу. Надо в главной таблице сотрудников внести изменения или выделить хотя бы цветом тех, что остались и тех кто уволился и тех кто добавился. Помогите пожалуйста!
 
http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=81  
________________________    
khafizovtt@gmail.com
Учимся сами и помогаем другим...
 
связка енд и впр со всеми таблицами
 
Простите а что такое енд и впр?  я не разбираюсь в таблицах.
 
У меня 7 разных таблиц. а В примере по ссылке одна таблица.
 
Объяснитесь проще: сам делать не хочу и не могу, сделайте за меня - так?.. Может кто и сделает, но лучше самому научиться или... заказать. -11998-
 
Вы не правы. Я сделаю сама, только объясните мне пожалуйста как.
 
Для начала, как вариант -  http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=66 - Способ 5. Проверка вхождения элементов одного списка в другой... ;) <BR>-50903-
Страницы: 1
Читают тему
Наверх