Страницы: 1
RSS
Как объединить листы одной книги в папки?
 
Здравствуйте!  
Заранее прошу прощения, если форуме уже предложено решение этой проблемы, но я его не нашла, хотя как уже только не пробовала формулировать запрос.  
У меня есть финансово-производственная модель предприятия. мне очень удобно, что она находится в одной книге. В этой книге 40 листов. Есть необходимость в присоединении еще примерно 30-40 нетяжелых листов, т.к. расчеты основаны на них тоже. Очень хотелось бы объединить их сначала в папки по годам 2010,2011,2012. А потом совсем было бы хорошо, если бы внутри тоже были подпапки, например, экономические расчеты, производственные расчеты  и т.п. Заранее поясню, что объединять данные на один лист с нескольких листов для сокращения их количества не целесообразно, т.к. каждый отдельный лист представляет собой отдельный источник информации.    
Как вы считаете, возможно, ли это сделать?  
Не будет ли такая книга очень тяжелая по размеру за счет именно папок и в связи с этим "тормозная" в работе? (Пока в том варианте, который есть, книга не тормозит в работе)  
Может быть есть какой-то удобный и приемлемый для работы вариант при учете того, что данная книга Excel часто пересылается руководству и с поправками отсылается назад? как не нарушить в таком случае связи, не растерять их?  
Очень большое спасибо всем кто поможет советом!
 
Что Вы подразумеваете под фразой "объединить листы в папки"? Листы - неотделимый элемент Книги (считай "Excel-файла") и как их объединять в папки?  
________________________  
khafizovtt@gmail.com
Учимся сами и помогаем другим...
 
Под папкой понимаю что-то типа закладки (честно, даже не знаю, как верно назвать). В строке, в которой сейчас названия листов, хотелось бы увидеть эти закладки, а нажимая закладки, например, закладка 2010 г, увидеть все листы относящиеся к 2010 г. Я бы сделала для каждого года отдельную книгу, но дело в том, что слишком много связей между всеми листами по разным годам.
 
Я почему то об этом и подумал. Такого в Excel-е сделать нельзя. Посмотрите такой вариант: http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=49  
 
его в принципе можно доработать, чтобы оглавление было сгруппированным.  
________________________  
khafizovtt@gmail.com
Учимся сами и помогаем другим...
 
Спасибо, это решение действительно значительно может упросить мою проблему. Может быть подскажите не очень опытным пользователям... Если книга excel или совокупность взаимосвязанных книг таким образом усложняются, что можно сделать в таком случае? Пригласить специалиста написать какую-то программу на базе наших данных? или как это обычно выглядит?
 
ИМХО, я бы:  
1) свел все листы в одну книгу  
2) сделал бы навигацию по листам в любом удобном виде (через лист "оглавление" или через модальную форму) с группировками и прочими "плюшками"  
 
из плюсов: все данные вместе - нет ссылок на другие файлы, не надо открывать много файлов.    
из возможных минусов: размер файла, который может не пройти через почту или будет работать медленно (если комьютер по параметрам слабоват).  
 
"оглавление" сделать не займет много времени. Вообще Вы можете обратиться к любому из присутствующих здесь гуру форума. В помощи здесь не отказывают (если попросить нормально и не за "спасибо" :-), а могут и за "спасибо"). Можете и ко мне обратиться.  
________________________  
khafizovtt@gmail.com
Учимся сами и помогаем другим...
 
{quote}{login=pvs}{date=07.11.2012 11:44}{thema=}{post}Если книга excel или совокупность взаимосвязанных книг таким образом усложняются, что можно сделать в таком случае?{/post}{/quote}  
Посмотреть в сторону решений отличных от Excel. (Acess, MS SQL и т.п.)
Страницы: 1
Читают тему
Наверх