Здравствуйте!
Заранее прошу прощения, если форуме уже предложено решение этой проблемы, но я его не нашла, хотя как уже только не пробовала формулировать запрос.
У меня есть финансово-производственная модель предприятия. мне очень удобно, что она находится в одной книге. В этой книге 40 листов. Есть необходимость в присоединении еще примерно 30-40 нетяжелых листов, т.к. расчеты основаны на них тоже. Очень хотелось бы объединить их сначала в папки по годам 2010,2011,2012. А потом совсем было бы хорошо, если бы внутри тоже были подпапки, например, экономические расчеты, производственные расчеты и т.п. Заранее поясню, что объединять данные на один лист с нескольких листов для сокращения их количества не целесообразно, т.к. каждый отдельный лист представляет собой отдельный источник информации.
Как вы считаете, возможно, ли это сделать?
Не будет ли такая книга очень тяжелая по размеру за счет именно папок и в связи с этим "тормозная" в работе? (Пока в том варианте, который есть, книга не тормозит в работе)
Может быть есть какой-то удобный и приемлемый для работы вариант при учете того, что данная книга Excel часто пересылается руководству и с поправками отсылается назад? как не нарушить в таком случае связи, не растерять их?
Очень большое спасибо всем кто поможет советом!
Заранее прошу прощения, если форуме уже предложено решение этой проблемы, но я его не нашла, хотя как уже только не пробовала формулировать запрос.
У меня есть финансово-производственная модель предприятия. мне очень удобно, что она находится в одной книге. В этой книге 40 листов. Есть необходимость в присоединении еще примерно 30-40 нетяжелых листов, т.к. расчеты основаны на них тоже. Очень хотелось бы объединить их сначала в папки по годам 2010,2011,2012. А потом совсем было бы хорошо, если бы внутри тоже были подпапки, например, экономические расчеты, производственные расчеты и т.п. Заранее поясню, что объединять данные на один лист с нескольких листов для сокращения их количества не целесообразно, т.к. каждый отдельный лист представляет собой отдельный источник информации.
Как вы считаете, возможно, ли это сделать?
Не будет ли такая книга очень тяжелая по размеру за счет именно папок и в связи с этим "тормозная" в работе? (Пока в том варианте, который есть, книга не тормозит в работе)
Может быть есть какой-то удобный и приемлемый для работы вариант при учете того, что данная книга Excel часто пересылается руководству и с поправками отсылается назад? как не нарушить в таком случае связи, не растерять их?
Очень большое спасибо всем кто поможет советом!