Страницы: 1
RSS
График дежурств
 
Добрый день!  
Делаю график дежурств:  
      5 групп дежурящих людей:  
        1-ая в понедельник  
        2-ая во вторник  
        ...............  
        5-ая в пятницу.  
Дежурства начинаются с 1 сентября и до 1 сентября след. года.  
 
все это хорошо но есть одно,НО:  
помимо дней недели эти группы дежурят еще и в выходные (Суб. и Воскр.), то есть:  
1-ая в первый выходной (например в субботу)  
2-ая во второй вых. (уже в воскр.)  
3-я в след. выходной (опять суб.)  
.................................  
и так далее весь год, где отправной точкой является первый выходной сентября, а конечной - последний выходной августа.  
 
как сделать так,чтоб excel сам выделял эти выходные для каждой группы!  
(Желательно без макросов)
 
Без макросов, но с доп. столбцами и переделанными формулами
excel 2010
 
Как всегда, я куда-то тороплюсь в AH15:AH21 замените формулу  
=ДЕНЬНЕД(AH7) на =ДЕНЬНЕД(AH7;2)
excel 2010
 
{quote}{login=Nic70y}{date=14.11.2012 01:52}{thema=}{post}Без макросов, но с доп. столбцами и переделанными формулами{/post}{/quote}  
 
Спасибо,но можете пояснить что там сделали,если не сложно?))  
а то что-то никак не могу понять!
 
{quote}{login=Nic70y}{date=14.11.2012 01:52}{thema=}{post}Без макросов, но с доп. столбцами и переделанными формулами{/post}{/quote}  
 
Попробовал разобраться, скинул файлик с пояснениями,не знаю правильно ли))  
есть пару вопросов:  
 
1. не пойму зачем в столбах 1-5 (пункты 6-7) числа в середине начинаются с августа и дальше. Их нельзя было просто продолжить до конца августа?  
2. В пункте (15), не пойму, зачем нужны условные форматирования ячеек 2 и 3.  
 
См. прикрепленный файл.  
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
 
Вот файл!
 
Уже хотел писать Вам полное разъяснение, но Вы прекрасно разобрались.  
Числа с августа идут по убыванию к началу года.  
Согласно Вашему условию первое дежурство выходного дня начинаются с сентября,  
а последнее я вычислил обратным отсчетом соответственно так и получилось.  
На счет условного форматирования не понял вопрос. Там два правила форматирования:  
одно по дню недели (пн-пт) второе по выходным. В принципе их можно было  
объединить в одно, но я оставил два на случай того, чтоб формат например выходных  
окрасить в другой цвет при желании.
excel 2010
 
Немного сбило меня с толку 1 сентября. Ваш вопрос об августе к месту.  
Чуть позже выложу новый файл.
excel 2010
 
Файл:
excel 2010
Страницы: 1
Читают тему
Наверх