Страницы: 1
RSS
Разложить цвет на код RGB

Вот код разложения цвета, получаемого свойсвом Color на код RGB. Но у меня не работает.  
Кто подскажет, что тут добавить надо? допустим, чтобы код RGB цвета ячейки А1 появлялся в В1,С1,D1. То есть если цвет белый, чтобы я увидел код 255,255,255.  
Кто поможет чайнику? Спасибо!  

Sub RGB_get_RGB_code()  

Type RGB_Type  
   R As Long  
   G As Long  
   B As Long  
   End Type  
   'Function ToRGB(ByVal COLOR As Long) As RGB_Type  
   Dim ColorStr As String  
   ColorStr = Right$("00000" & Hex$(Color), 6)  
   With ToRGB  
   .R = Val("&h" & Right$(ColorStr, 2))  
   .G = Val("&h" & Mid$(ColorStr, 3, 2))  
   .B = Val("&h" & Left$(ColorStr, 2))  
   End With  
   End Function

Вы, наверное, взяли эту формулу отсюда?  

http://www.microsoft.com/Rus/Msdn/Activ/MSVB/Archive/Mixture/285.mspx

нет, в другом месте.  
Код не мой, я и не присваиваю его себе.  
Единственное чего я прошу, это показать, как этот код работает.  
Так как я чайник, то было бы неплохо, если бы кто-то смог прислать файл, где будет наглядно работать этот код.  

Не знаю, поможет ли кто-то. Но я надеюсь.  
В любом случае всем спасибо за помощь или попытку помощи. Уважаю таких людей, так как не каждый готов помочь.

Подозреваю, что не весь и не корректно скопирован код. Вижу закомментированную строку... А где End Sub?

закомментированная строка - потому что она все время выдает ошибку при выполнении других кодов.  
поэтому я ее на время закомментировал пока не разберусь с этим кодом.  
а End sub есть. Просто сюда забыл его вставить.  

Все равно ничего не работает. Потому что я чайник и я пока просто не понимаю, как этот код применить, допустим к ячейке А1, заполненной цветом. И где при этом будет показан код RGB.

А Вы не пробовали посмотреть по ссылке, которую любезно предложил Pavel? Ваша тема.

Я пробовал. Первым дело я это и сделал. Певрый код поместил в Модуль1. Как я понимаю, это и есть стандартный модуль.