Страницы: 1
RSS
Создание отчета по огромному количеству значений
 
Всем привет. Мне нужно разработать форму учета движения дел по организации. Сделал в EXCEL и теперь нужно, чтобы по каждому адресу в World выгружался отчет о движении конкретного дела с учетом всех заданных мной в примере ячеек. Возможно ли это?
 
???  
Так у Вас все в виде отчета и вносится, к обработке в Ехс это не имет ни какого отношения и может сразу просто копироваться в Ворд как обыкновенная таблица...  
Или просто не вижу проблем по Вашим представленным данным....
 
{quote}{login=Igor67}{date=16.11.2008 12:33}{thema=}{post}???  
Так у Вас все в виде отчета и вносится, к обработке в Ехс это не имет ни какого отношения и может сразу просто копироваться в Ворд как обыкновенная таблица...  
Или просто не вижу проблем по Вашим представленным данным....{/post}{/quote}  
 
Вопрос в том, что дел много. Очень. И принципиально занесение данных в EXCEL. Но затем для начальства нужно по любому адресу, который будет запрошен приносить распечатку. И копировать вручную не самое удобное из занятий, учитывая женский коллектив, который будет делать это.
 
Ну и в чем проблема? Поставте на автофильтр по адресу, и даже блондинки (не по цвету волос, а по определению) в конце концов нормально это осваивают...  
Я не вижу у Вас вопроса или проблемы, и зачем это тащить в Ворд? А может просто использовать в Ворде поля слияния, а таблица данных в Ехс?
 
Почему не в Excel?
 
толком скажи - 1 дело - 1 человек или как?
 
в зависимости от этого составляется таблица.  
Есть одно предложение - каждому из работников отведи лист, а форму разработай одинаковую. У тебя потом появится возможность составить общий перечень дел при необходимости и работать с ним дальше. Т.е. приблизительно как формуляры в библиотеке.
 
{quote}{login=vikttur}{date=16.11.2008 02:01}{thema=}{post}Почему не в Excel?{/post}{/quote}  
Гуд. Вполне подходит.
 
{quote}{login=owl-ka}{date=16.11.2008 03:56}{thema=}{post}толком скажи - 1 дело - 1 человек или как?{/post}{/quote}  
Одно дело проходит через трех человек.
 
{quote}{login=vikttur}{date=16.11.2008 02:01}{thema=}{post}Почему не в Excel?{/post}{/quote}  
А возможно создать какую-либо форму для того, чтобы через нее вносить данные в ячейки?
 
Ну уже хоть что-то понятно.  Вот только тебе самому нужно сделать шапки для таблиц. А дальнейшую работу можно попробовать организовать  аналогично "сбор данных с разных листов на один общий" автоp SW 29.07.2008, 23:36
 
{quote}{login=Дегтярев}{date=16.11.2008 06:18}{thema=Re: }{post}{quote}{login=vikttur}{date=16.11.2008 02:01}{thema=}{post}Почему не в Excel?{/post}{/quote}  
А возможно создать какую-либо форму для того, чтобы через нее вносить данные в ячейки?{/post}{/quote}  
Можно. Если дадите конкретное исходные данные и в каком виде их выводить. Нарисую Вам форму.
 
Выбросило из регистрации. Предыдущий пост мой.
 
{quote}{login=Юрий М}{date=16.11.2008 08:27}{thema=}{post}Выбросило из регистрации. Предыдущий пост мой.{/post}{/quote}  
Все исходные данные указаны в приведенной выше таблице post_38729.xls. Адрес - каждый раз будет забиваться новый. Вид работ тоже вносится каждый раз работником через форму. Все проблемы вносятся вручную (через опять таки форму). Специалисты фиксированные, их выпадающие списки уже составлены (хотя, было бы неплохо в случае необходимости иметь функцию редактирования специалистов - но это не обязательно), т.е. на форме должны выпадать списки специалистов осуществляющих работы на разных этапах. Наименование контролируещего органа - тоже через форму. Остальные данные - это даты приема и передачи дела, т.е. движения дела. Они так же произвольны и должны заноситься людьми через форму.  
Можно прямо в форме создать строку поиска по адресу и генерации отчета на отдельном листе для вывода на печать.  
P.S. Я сам с формами вообще не умею работать. Поэтому и прошу помощи.
 
Ой. А я забыл авторизироваться) Предыдущий пост мой.
 
Потребуется некоторое время. Нужно уточнить фамилии специалистов по подразделениям. Т.е. кто где работает.  
Возможно есть список типовых проблем: межевой спор, драка, не поделили колодец...  
Есть ли примерный список работ: межевание, топосъёмка, вынос из пожарища виновных...  
Кроме самого реестра планируется ли вывод в какой-то отчёт?
 
{quote}{login=Юрий М}{date=16.11.2008 11:30}{thema=}{post}Потребуется некоторое время. Нужно уточнить фамилии специалистов по подразделениям. Т.е. кто где работает.  
Возможно есть список типовых проблем: межевой спор, драка, не поделили колодец...  
Есть ли примерный список работ: межевание, топосъёмка, вынос из пожарища виновных...  
Кроме самого реестра планируется ли вывод в какой-то отчёт?{/post}{/quote}  
Все что стандартно выложил в прикрепленном документе. Остальное аморфно и склонно к изменениям. Кроме ведения реестра, планируется формирование итогового отчета для руководства по адресам. Т.е. начальник спросил адрес такой то, ему тут же нашли его в реестре и на печать отправили, а потом отнесли на стол. Он посмотрит у кого дело задержалось и по каким причинам. Накажет виновных. Похвалит шустрых.
 
Гляньте - начальный этап. Примерно это Вы хотите? Чтобы потом все данные из Формы разносились в Реестр. Чувствую, предстоит немного переписки. Может дадите E-mail?
 
{quote}{login=Юрий М}{date=17.11.2008 12:02}{thema=}{post}Гляньте - начальный этап. Примерно это Вы хотите? Чтобы потом все данные из Формы разносились в Реестр. Чувствую, предстоит немного переписки. Может дадите E-mail?{/post}{/quote}  
dartpress@mail.ru
 
{quote}{login=Дегтярев}{date=17.11.2008 12:04}{thema=Re: }{post}{quote}{login=Юрий М}{date=17.11.2008 12:02}{thema=}{post}Гляньте - начальный этап. Примерно это Вы хотите? Чтобы потом все данные из Формы разносились в Реестр. Чувствую, предстоит немного переписки. Может дадите E-mail?{/post}{/quote}  
dartpress@mail.ru{/post}{/quote}  
Да, именно так.
 
Бегом на почту :-)
 
{quote}{login=Дегтярев}{date=16.11.2008 06:18}{thema=Re: }{post}{quote}{login=vikttur}{date=16.11.2008 02:01}{thema=}{post}Почему не в Excel?{/post}{/quote}  
А возможно создать какую-либо форму для того, чтобы через нее вносить данные в ячейки?{/post}{/quote}  
Стать на строку с данными и зайти в меню Данные - Форма
Страницы: 1
Читают тему
Наверх