Страницы: 1
RSS
математические функции excel

добрый вечер! делаю лабу по информатике, не могу разобраться... в каком порядке вводить функции, если надо посчитать пример    
(log по осн 2 числа |arcsin в кубе (корень квадратный из 3| )    
разделить на ( 4 lg|x!| )

Я не специалист. а только пользователь, но прежде чем что-то делать, а тем более функции, ей нужно расписать. Как тебя учили в школе? Сразу все делать нельзя и порядок слева направо не подходит. Распиши уравнение по действиям, отметь для себя что будешь делать первое, второе и т.д. А потом начинай собирать функции. вначале функцию на 1 действие, затем на 2 и т.д. А подсказать что и как делать.... нужно видеть полностью записаную формулу

ну я тоже далеко не спец)) а жаль!;)  
в школе меня никак не учили - не было информатики( а вот в универе отдуваюсь по полной!  
то,что по порядку все писать нельзя, понятно...    
блин.. как бы эту формулу записать...  

т.е по идее надо начинать с самой дальней скобки?

по идее возьми и напиши формулу! Так чтобы было понятно. В Word они получаются красиво и понятно

у меня нет equation в ворде((    
я бы  тогда сразу нормально написала эту формулу.. увы(

а поставить проблема?  
А нарисовать в графическом файле хотябы. А так как можно подсказать?

да, проблема(  

такой подойдет?

как?

=LOG(ABS((ASIN(КОРЕНЬ(3)))^3);2)/(4*LOG10(ABS(ФАКТР(A1))))  

В принципе так, но у тебя синтаксическая ошибка в формуле: арксинус не может браться от числа большего по модулю чем единица. Соответственно вместо 3 должно стоять хотябы 1.  
P.S.: угол, от которого берется арксинус В РАДИАНАХ. Если надо в градусы перевести, то сделай так:  
=LOG(ABS((ASIN(ГРАДУСЫ(КОРЕНЬ(3)))^3));2)/(4*LOG10(ABS(ФАКТР(A1))))

{quote}{login=Dachnik}{date=18.11.2008 10:47}{thema=}{post}  
P.S.: угол, от которого берется арксинус В РАДИАНАХ. Если надо в градусы перевести, то сделай так:  
=LOG(ABS((ASIN(ГРАДУСЫ(КОРЕНЬ(3)))^3));2)/(4*LOG10(ABS(ФАКТР(A1)))){/post}{/quote}