Страницы: 1
RSS
Экспорт из Excel в Word
 
Здравствуйте уважаемые, прошу вас помощь. Задача моя заключается в том что выполняя определенный расчет в екселе мне необходимо создавать соответствующий отчет в ворде. Скажите пожалуйста возможно ли это , если возможно подскажите как , или скажите где это можно узнать. Приклепляю пример расчета в экселе. Заранее вас благодарю. <BR><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер. [Модераторы]
 
1. делаем в экселе таблицу, которую хотим видеть в ворде  
2. выделяем её, жмем "копировать"  
3. открываем врод, Правка-Специальная ставка, ставим крыжик на "Связать", выбираем пункт "Рисунок (метафайл Виндовс)", ОК.  
4. при изменении данных в экселе картинка в ворде обновляется автоматически.  
 
Документ в ворде со связью может получится большого объема. Для его уменьшения связи нужно разорвать.
 
AND , спасибо вам что ответили, конечно это хорошее решение , и наиболее простое , но нужно обойтись как то без таблиц , и что бы отчет формировался автоматически посредством VBA . Я прикрепляю пример отчета . хотелось что бы было так.
 
Как–то пробовал делать что-то подобное. В аттаче  смотрите, может подойдёт.
At odd moments: VBA, VB6, VB.NET, Java, Java for Android, Java Script, Action Script, Windows Scriping Host
 
Новичок VBA (Miнск).Спасибо вам. Да это наверное именно то, только я не смог запустить формирование отчета.
 
В смысле форматирование?    
Там формулы Excel перегоняются в похожие на MS Equation или MathType (пользовательская функция MyFormula(x)).    
Затем в коде генерируется документ MS Word (Set oWord = CreateObject("Word.Application"))  
В сгенерированный документ Word ранним связыванием (early binding) вставляются формулы из Excel.    
Форматирование документа Word можно задать в коде, при необходимости.
At odd moments: VBA, VB6, VB.NET, Java, Java for Android, Java Script, Action Script, Windows Scriping Host
 
Новичок VBA (Miнск);    
В смысле формирование отчета.-появляется ошибка.  
С первого раза мне не разобраться.
 
Установите ссылку на библиотеку Microsoft Word 9,0 Object Library (или другую версию) (Tools – References - Microsoft Word 9,0 Object Library).
At odd moments: VBA, VB6, VB.NET, Java, Java for Android, Java Script, Action Script, Windows Scriping Host
 
Новичок VBA (Miнск). Вообще красота!!!!!!!!!!!  
Такого еще не видел , даже не предпологал что это возможно. Большое спасибо.  
Теперь только разобраться как, это работает.
 
Новичок VBA (Miнск).    
подскажите как создать пользовательскую функцию MyFormula(x).
 
Про пользовательскую формулу все понял
 
Пару слов еще по теме могу добавить.    
Всё зависит от того, что именно вы хотите сделать. Какая цель. Если хотите «оживить» математические расчеты в MS Word то для Word 2007 есть надстройка Math. Про неё уже много писали в рунете. На сайте Word Expert и еще, например, вот тут: http://blogs.gotdotnet.ru/personal/kichik/CategoryView.aspx?category=Math.    
Надстройка Math позволяет в документе MS Word 2007 проводить незамысловатые математические расчеты (я пару раз пробовал с этой надстройкой интегрировать, дифференцировать, работать с переменными и строить графики функций и поверхности пока она не заглючиа ))) ).    
Но есть и недостаток. Как и все современные СКМ (Mathematia,  MathCad и т.п.) в расчетах можно получать конечный результат, но сложно или невозможно показать промежуточные расчеты (так, как это принято показывать в дипломах, курсовых проектах и т.п.)    
Если вы собираетесь проводить однотипные расчеты в Excel, а потом многократно вносить изменения в MS Word, то лучше все-таки создать два связанных документа. В Excele – меняете исходные данные, сохраняете изменения и закрываете Excel. Потом запускаете MS Word и после обновления связей получаете свежий отчёт.  
=============================================  
Пример в файле (никакого программирования)
At odd moments: VBA, VB6, VB.NET, Java, Java for Android, Java Script, Action Script, Windows Scriping Host
 
Понял, очень заинтересован. Спасибо еще раз, буду изучать.
 
Скажите пожалуйсто как можно экспортировать Microsoft Equation из ворда с ексель средствами VBA
 
{quote}{login=Новичок VBA (Miнск)}{date=03.02.2009 09:59}{thema=}{post}Если вы собираетесь проводить однотипные расчеты в Excel, а потом многократно вносить изменения в MS Word, то лучше все-таки создать два связанных документа. В Excele – меняете исходные данные, сохраняете изменения и закрываете Excel. Потом запускаете MS Word и после обновления связей получаете свежий отчёт.  
=============================================  
Пример в файле (никакого программирования){/post}{/quote}  
 
Добрый день, а если меня интересует именно то, о чем вы упомянули в скольз, как это настроить в Word.
 
{quote}{login=Марина}{date=05.02.2009 07:35}{thema=Re: }{post}{quote}  
Добрый день, а если меня интересует именно то, о чем вы упомянули в скольз, как это настроить в Word.{/post}{/quote}  
======  
 
1.Что бы не запутаться в связанных документах лучше всего сразу создать для них отдельную папку (их структура может быть довольно сложной: несколько Excel-серверов и Word-клиент)  
2. Скопировать из MS Excel любой диапазон(ны) (таблицу, имитацию математической формулы и т.п.) в MS Word через Правка - Специальная вставка – Связать – Лист MS Excel (объект). Закрыть и сохранить изменения в Word.  
3. В MS Excel любыми средствами форматирования добиться такого визуального результата, который хотите видеть в отчете Word (скрыть сетку ячеек, отформатировать ячейки и т.п.)  
Примерно так можно подготовить связанные документы.    
После таких действий можно вносить изменения в файлы Excel и при открытии Word (после обновления связей) данные будут пересчитываться.    
Не советовал бы одновременно работать со связанными Excel и Word т.к. это сильно загружает комп.  Это особо и не нужно, если только в процессе отладки. А потом в Excele делаете расчеты, сохраняете изменения и закрываете. Запускаете  Word и обновляете связи.  
Если есть необходимость перемещать документ Word без Excel (сервера) то придется разорвать связи. Пересохряняете Word в отдельный файл и разрываете связи.  
Примерно так))))))))  
(ИМХО)
At odd moments: VBA, VB6, VB.NET, Java, Java for Android, Java Script, Action Script, Windows Scriping Host
 
А где можно достать microsoft WORD object library а то она у меня missing (((
 
Ничего "доставать" не нужно. Снимите missing
 
{quote}{login=}{date=06.02.2010 02:04}{thema=}{post}Ничего "доставать" не нужно. Снимите missing{/post}{/quote}  
 
) да все ужо разобрался....  
вопрос:  
 
У кого-нибудь есть простой макрос для кнопки - отчет в ворде для заданного в макросе диапазона, но так чтобы по листам разносилось как и в екселе, то есть если в екселе два листа, то и в ворде должно быть два  
 
спасибо заранее
 
{quote}{login=}{date=06.02.2010 03:14}{thema=Re: }{post}{quote}{login=}{date=06.02.2010 02:04}{thema=}{post}Ничего "доставать" не нужно. Снимите missing{/post}{/quote}  
 
) да все ужо разобрался....  
вопрос:  
 
У кого-нибудь есть простой макрос для кнопки - отчет в ворде для заданного в макросе диапазона, но так чтобы по листам разносилось как и в екселе, то есть если в екселе два листа, то и в ворде должно быть два  
 
спасибо заранее{/post}{/quote}  
 
 
 
Народ, ну неужели никто не делал макроса с кнопкой для экспорта в ворд???
 
Пользуюсь связями word с excel постоянно, все замечательно, но есть один вопрос в тему:  
Как автоматически сохранить связи при перемещении этих файлов (перемещаю в одной папке) Можно сделать наподобие сохраненной web-странички (там главное чтобы файлы находились в одной папке)? Спасибо.
 
"Не советовал бы одновременно работать со связанными Excel и Word т.к. это сильно загружает комп."  
 
А Вы не могли бы подсказать, сколько памяти должно быть, чтобы работать вот с такими связанными документами?  
Я тут связывала-связывала, а потом Word сообщил, что у него недостаточно памяти и он не может прервать процесс слияния (или как-то так) и помер. Пришлось переустанавливать Office...
 
Оперативки 2 гига, офис 2010. Связанных файлов excel  с word (выходной документ) около 30 (порядка 70 страниц). Вся эта система работает без видимых тормозов.
 
Спс.  
Ну, тогда всё понятно. У меня на рабочем - только 500 мб.
 
Интересны и востребованный пример!  
Но он несколько перегружен математикой...  
не могли бы вы подсказать самый простой пример макроса (с кнопкой "Отчет в Ворд") который бы просто перенес содержимое листа в Ворд...  
много всего перечитал, но сегодня день затупа, а работать надо((  
спасибо!  
 
для примера - файлик.. дальше по аналогии разберусь
 
ну соответственно выглядеть это должно так:)
 
вроде бы сам разобрался - как работает я не понял, косовато но работает)))
 
У ZVI есть надстройка, поищите по форуму по фразе "Надстройка ZVI_CopyFromExcel"
Страницы: 1
Читают тему
Наверх