В общем такая проблемма - нужно очистить лист Excel от всех данных, который заведомо уже имеет на нем несколько таблице, а затем продолжить работу с этим листом.
Я делаю так:
нахожу границу данных на листе которые нужно удалить
Set aRange = Worksheets("Лист1").Range("A1").SpecialCells(xlCellTypeLastCell)
lastRow = aRange.Row
lastColumn = aRange.Column
и затем делаю так:
Worksheets("Лист1").Range(Cells(1, 1), Cells(lastRow, lastColumn)).Delete
или можно еще так:
Worksheets("Лист1").Cells.ClearContents
в результате лист чист :)
но если проделать еще раз:
Set aRange = Worksheets("Лист1").Range("A1").SpecialCells(xlCellTypeLastCell)
lastRow = aRange.Row
lastColumn = aRange.Column
т.е. попытаться узнать границы листа где есть данные, получим что они не изменились, т.е. как будто бы на листе есть данные.
Можно ли с этим как-то бороться?
Я делаю так:
нахожу границу данных на листе которые нужно удалить
Set aRange = Worksheets("Лист1").Range("A1").SpecialCells(xlCellTypeLastCell)
lastRow = aRange.Row
lastColumn = aRange.Column
и затем делаю так:
Worksheets("Лист1").Range(Cells(1, 1), Cells(lastRow, lastColumn)).Delete
или можно еще так:
Worksheets("Лист1").Cells.ClearContents
в результате лист чист :)
но если проделать еще раз:
Set aRange = Worksheets("Лист1").Range("A1").SpecialCells(xlCellTypeLastCell)
lastRow = aRange.Row
lastColumn = aRange.Column
т.е. попытаться узнать границы листа где есть данные, получим что они не изменились, т.е. как будто бы на листе есть данные.
Можно ли с этим как-то бороться?