Доброе утро!
Мучает меня один интересный вопрос. Есть задумка сделать электронное согласование документов у себя в компании. Есть пользовательская форма - карточка документа, там поля с информацией о документе.
Хотелось бы сделать так, чтобы когда юзер решил создать новй док, он заходит в форму, нажимает кнопку создать "Новый документ" появляется пустографка и еще поле и кнопочка прикрепить документ. Открывает окно открытия документа, юзер выбирает документ, нажимает прикрепить и док копируется в указанную папку а в поле формы встает название документа. Когда другие пользователи открывают форму документа и кликают на кнопку "Показать документ" этот документ открывается, но только для чтения.
Вопроса у меня 2
1. Реально ли это сделать
2. Есть ли у кого пример, исходничек, или наброски я напильником обработаю
P.S. я могу выложить пример базы данных "Реестр документов" где это я хотел бы осуществить
Заранее спасибо!
:-)
Мучает меня один интересный вопрос. Есть задумка сделать электронное согласование документов у себя в компании. Есть пользовательская форма - карточка документа, там поля с информацией о документе.
Хотелось бы сделать так, чтобы когда юзер решил создать новй док, он заходит в форму, нажимает кнопку создать "Новый документ" появляется пустографка и еще поле и кнопочка прикрепить документ. Открывает окно открытия документа, юзер выбирает документ, нажимает прикрепить и док копируется в указанную папку а в поле формы встает название документа. Когда другие пользователи открывают форму документа и кликают на кнопку "Показать документ" этот документ открывается, но только для чтения.
Вопроса у меня 2
1. Реально ли это сделать
2. Есть ли у кого пример, исходничек, или наброски я напильником обработаю
P.S. я могу выложить пример базы данных "Реестр документов" где это я хотел бы осуществить
Заранее спасибо!
:-)