Страницы: 1
RSS
создание вырубки с алфавитом (как в телефонной книге)
 
Друзья, подскажите, можно ли как-нибудь решить данную проблему:  
я печатаю начальнику статистику по филиалам нашей фирмы в excel (~50 листов), сегодня он захотел чтобы справа на этой распечатке была вырубка с алфавитом  для быстрого поиска по названиям филиалов  (на-подобие телефонной книги).    
То, что вырезать - придется я смирился, но как сделать этот алфавитный указатель, ведь он должен печататься на самом крае страницы?
 
использование элемента управления MultiPage понравиться Вашему начальнику.  
re: То, что вырезать - придется я смирился  
а что Вы собираетесь вырезать????
 
В Excel это сделать проблематично.  
А вот если перед печатью экспортировать таблицу в Word - то, возможно, будет намного проще.  
(вроде как в Word есть такая возможность, да и функциональность у колонтитулов страниц в Word намного больше, чем в Excel)
 
"Вырубка с алфавитом"  - это в смысле те же ярлыки листов (надеюсь, листы у вас проименованы по названиям филиалов?), отсортированные по алфавиту, но не внизу, а справа как в старых телефонных книжках?  
Сортировать листы - не проблема.    
Можно из списка листов сделать первый лист - оглавление с названиями листов-гиперссылками, по которым будет осуществляться переход на эти листы.  
Можно на листе-оглавлении сгруппировать названия листов по первой букве.  
 
А вот сделать в книге Ёкселя ярлыки листов не внизу, а справа, ИМХО, скорее всего невозможно. Можно, конечно, сделать форму с элементом MultiPage, но там, кажется, тоже ярлыки либо сверху, либо снизу, но не сбоку.
С уважением, Алексей (ИМХО: Excel-2003 - THE BEST!!!)
 
ярлыки листов переименовать в соответствии с алфавитом, и на отдельном листе создать гиперссылки на эти листы?
 
MultiPage с ярлыками справой стороны в примере из книги (С.Буллен и др.)
 
а что - все решили, что у автора темы каждый филиал на отдельном листе экселя?  
а ведь об этом не сказано.  
сказано только, что распечатка занимает 50 листов :)
 
Инструкция в скриншотах, как сделать задуманное, если таблицу перед печатью скопировать в Word:  
 
http://www.ExcelVBA.ru/pictures/20110505-ycx-31kb.jpg  
http://www.ExcelVBA.ru/pictures/20110505-bi8-51kb.jpg  
 
Документ с подобной нумерацией - во вложении  
 
(первому столбцу таблицы назначен стиль ВЫДЕЛЕНИЕ)
 
{quote}{login=}{date=05.05.2011 09:32}{thema=}{post}а что - все решили, что у автора темы каждый филиал на отдельном листе экселя?  
а ведь об этом не сказано.  
сказано только, что распечатка занимает 50 листов :){/post}{/quote}  
 
у меня каждый филиал на отдельном листе
 
тогда просто включите наименование филиала в колонтитул, а начальнику скажите, что так намного круче :)
 
Есть специяльные папки, что-то типа http://www.gaita.lv/catalogue/Mapes_un_arhivi/Sadalitaji/no_plastikaka  
Пусть начальник раскошелится - и вид солидный, и резать ничего не нужно.
 
{quote}{login=Alex_ST}{date=05.05.2011 09:12}{thema=}{post}А вот сделать в книге Ёкселя ярлыки листов не внизу, а справа <...> Можно, конечно, сделать форму с элементом MultiPage{/post}{/quote}  
Алекс, Вы это о чём? :-) Читаем первоисточник: "я печатаю начальнику..."
 
> у меня каждый филиал на отдельном листе  
 
Можно сделать, или поместив буквы в определенные ячейки, или создав картинки.  
Приложите файл с несколькими листами, удалив конфиденциальную информацию, и покажите, как должно быть.  
 
> но как сделать этот алфавитный указатель, ведь он должен печататься на самом крае страницы?  
Можно установить правое поле =0, подобрать ширину последнего столбца и установить в нем выравнивание по правому краю. Дальше все зависит от принтера.
 
Алексей, автору, как я понимаю, нужна разметка на листе "под ножницы"
 
Я тоже понял "под ножницы" - поэтому и предлагаю "hardware" решение :)  
Там есть модели "до 52"
 
Я вроде о том же. Кликните превью:
Страницы: 1
Читают тему
Наверх