Добрый день.
У меня возникла проблема, которую не могу сам решить.
Мои сотрудники заполняют договора в excel и иногда забывают вносить необходимую информацию в договор (примечания не спасают), тем самым создавая мне ряд проблем.
Возможно ли сделать так, чтобы без заполнения нужных ячеек они не могли распечатать или сохранить документ, или же excel напомнил им об этом?
Буду признателен за совет.
С уважением,
Максим Щедрин
У меня возникла проблема, которую не могу сам решить.
Мои сотрудники заполняют договора в excel и иногда забывают вносить необходимую информацию в договор (примечания не спасают), тем самым создавая мне ряд проблем.
Возможно ли сделать так, чтобы без заполнения нужных ячеек они не могли распечатать или сохранить документ, или же excel напомнил им об этом?
Буду признателен за совет.
С уважением,
Максим Щедрин