Страницы: 1
RSS
База Данных и Система Управления. Ищу примеры.
 
Всем привет.  
Пробую создать БД. Excel в качестве инструмента выбрал потому,что самый понятный, наглядный, удобный в обращении, и знакомый.  
Пока не получается сделать выгрузки по заданным критериям из разных файлов. От разбивки данных на файлы-книги отказаться не получается так как данных будет очень много, хотя все они будут однотипные.    
 
Может у кого есть примеры БД с реализованными наработками? Или кто знает где их можно взять…  
Для начала увидеть бы примеры баз и скриптов, реализующих удобное быстрое взаимодействие между отдельными файлами-книгами (Загрузка данных, расчёт, выгрузка).    
Если получится это реализовать, то далее можно вникать в алгоритмы реализации поиска по релевантности, если такие конечно есть для Excel.
 
А поискать не пробовали?  
http://excelvba.ru/category/database  
 
И обязательно почитайте мой комментарий к этой программе:  
http://excelvba.ru/programmes/Entrant  
(это касательно использования Excel в качестве БД)  
 
Использовать Excel для базы данных - это примерно то же самое, что и использовать Paint для создания таблиц, Word для обработки изображений, и т.д.
 
http://www.google.ru/search?q=бухгалтерия+в+excel
 
Королёв ;) – Мир тесен…  
«Использовать Excel для базы данных - это примерно то же самое, что и использовать Paint для создания таблиц, Word для обработки изображений, и т.д.»  
 
Знаю, знаю… но что делать если с другим софтом не знаком, а выполнять задачу нужно обязательно самому?    
 
---  
Пока что по ссылкам глухо… Нужна база, работающая с несколькими файлами данных .xls, чтобы подгружались только нужные данные из нужных файлов. А в примерах, что увидел всё реализовано в одной книге. При больших объёмах всё повиснет…  
 
Ладно… может завтра попробую сформулировать Задачу в примерах.
 
Вы серьёзно думаете, что где-то существует БД (в Excel) именно такая, как вам нужна?  
Чтобы подгружались только НУЖНЫЕ данные из НУЖНЫХ файлов?  
 
Поверьте, готового ничего вы не найдёте, и как минимум на 50% придётся писать код самому.  
А это - ОЧЕНЬ много кода.  
Ибо программирование БД в Excel - весьма непростая задача.  
(это как в Paint мышом рисовать клетки таблицы)  
 
Если делаете всё "с нуля" - может, имеет смысл потратить время на обучение подходящим инструментам (программам)?
 
Access имеет простой инструмент создания запросов. Сделайте базу в access, скопируйте sql запроса в мастер создания сводных, задайте переменные (с помощью тех же ячеек листа ексель) и будет вам счастье :) и на форуме думаю быстрей помогут
 
http://www.taurion.ru/access  
 
# 15666 #
 
Сформулирую задачу в общем виде. Иначе никак, поскольку у меня нет разрешения на  описывание подробностей базы. Я знаю, что если бы это разрешение было, я смог бы на пальцах в деталях объяснить что это за база и для чего (мне) нужна. И тогда профи по БД, склепал бы мне всё быстро и в лучшем виде. Но в этом и загвоздка. Я не могу вдаваться в подробности. А без понимания подробностей человеку со стороны трудно понять  что нужно. Замкнутый круг… Поэтому сейчас сам выцепляю алгоритмы и и схемы решения по кусочкам, пробую соединить вместе.  
 
На этом сайте уже много интересных простых, доступных понятных схем, приёмов и алгоритмов… Но это по Экселю, если смог бы найти подобное по Access былоб шикарно. Просто сейчас не вижу смысла изучать весь навороченный функционал фотошопа, если нужно всего-то нарисовать один раз ячейки таблицы в паинте и растиражировать их. Я хорошо запоминаю, что подобная задача реализована там-то и там-то, но не могу запомнить как именно, поэтому снова и снова ищу эту реализованную задачу и смотрю как и что там сделано, затем копирую идею применительно к своей текущей задаче. На большой объём данных у меня просто запоминалки мозговой не хватит, иначе б мне эта база и не нужна была бы вовсе.  
 
Попробую описать свою базу в том виде, в котором сейчас её себе представляю. Может кто сразу увидит принципиальные ошибки в структуре:  
 
Сама база – множество однотипных файлов-шаблонов (Приложенный файл «Шаблон-форма»).  Имена файлов  это(=) значения ячеек под названиями столбцов «Критерий 1», «Критерий 2» и т.д. до «Критерий8». Имена дирректорий в которых хранятся файлы: «Критерий1» и.д.  
То есть, например в дирректориии С:\ Критерий 1 хранятся все файлы-шаблоны и с именами-значениями (к примеру от С:\ Критерий 1\20.xls   до   С:\ Критерий 1\123420.xls)  
В «С:\ Критерий 2\» хранятся те же самые шаблоны но отсортированные по критерию 2.    
 
То есть это такая большая, занимающая много места на диске-сервере, повторяющаяся структура – образы одних и тех же значений, но под «разными углами обзора» (отфильтрованные по разным критериям).  Предположительно, это нужно для того, чтобы сразу без фильтрации и длительных расчётов выцеплять заданную форму по нужному «адресу-имени файла».  
 
Значения в базу заносятся из  Листа1 «управляющей формы - шаблона», причём  во все «дирректории-Критерии» сразу. То есть, внёс одно значение и сразу это «значение-Наименование» записывается во все подходящие для него «дирректории Критерии».    
На удаление значений упор не ставится. Вполне терпимо, если образуется «Интернет-помойка» (Яндекс-«Найдётся всё»). Лучше докуплю место для хранения, чем экономить на объёме базы.  
 
Выгрузка данных происходит через Форму представления результатов.  Выгружаю данные, смотрю, провожу анализ, представляющее интерес  записываю в избранное… но это уже детали…
Страницы: 1
Читают тему
Наверх