Задача такая... у меня есть список в экселе инвалидов, ветеранов - около 1600 человек. в таблице ФИО, адрес, сумма задолженности перед каждым лицом (задолженность по социальным выпалатам) - мне надо написать в интересах каждого инвалида(ветерана) заявление в суд... заявления однотипные... разница лишь в ФИО. адресе проживания и сумме взыскания... как бы сделать так, чтобы автоматизировать эту работу, а не перенабирать вручную в Ворде 1600 заявлений
Как связать EXCEL и WORD в целях облегчения работы...
22.06.2012 03:09:12
|
|
|
|
22.06.2012 03:13:02
Вам подойдёт инструмент Слияние в Word. <BR>Смотрим в "Приёмах" статью на эту тему:
|
|
|
|
22.06.2012 03:41:00
{quote}{login=Юрий М}{date=22.06.2012 03:13}{thema=}{post}Вам подойдёт инструмент Слияние в Word. <BR>Смотрим в "Приёмах" статью на эту тему:
Благодарю... не знал, что это слиянием называется ) |
|
|
|
22.06.2012 07:37:08
Если хотите упростить работу, то воспользуйтесь этой надстройкой:
Надстройка предназначена для формирования (подготовки) документов по шаблонам, с заполнением созданных файлов данными из текущей книги Excel. Всё очень просто - вам нужна табличка Excel, и файлы-шаблон заявления в суд. Одно нажатие кнопки - и все заявления сформированы (или сразу отпечатаны) Можно формировать заявления для всех сразу, а можно только для выделенных строк в таблице. |
||||
|
|
|||
Читают тему