Страницы: 1
RSS
Как связать EXCEL и WORD в целях облегчения работы...
 
Задача такая... у меня есть список в экселе инвалидов, ветеранов - около 1600 человек. в таблице ФИО, адрес, сумма задолженности перед каждым лицом (задолженность по социальным выпалатам)  - мне надо написать в интересах каждого инвалида(ветерана) заявление в суд... заявления однотипные... разница лишь в ФИО. адресе проживания и сумме взыскания...  как бы сделать так, чтобы автоматизировать эту работу, а не перенабирать вручную в Ворде 1600 заявлений
 
Вам подойдёт инструмент Слияние в Word. <BR>Смотрим в "Приёмах" статью на эту тему:  http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=203
 
{quote}{login=Юрий М}{date=22.06.2012 03:13}{thema=}{post}Вам подойдёт инструмент Слияние в Word. <BR>Смотрим в "Приёмах" статью на эту тему:  http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=203{/post}{/quote}  
 
Благодарю... не знал, что это слиянием называется )
 
Если хотите упростить работу, то воспользуйтесь этой надстройкой:  
http://excelvba.ru/programmes/FillDocuments  
 
Надстройка предназначена для формирования (подготовки) документов по шаблонам, с заполнением созданных файлов данными из текущей книги Excel.  
 
Всё очень просто - вам нужна табличка Excel, и файлы-шаблон заявления в суд.  
Одно нажатие кнопки - и все заявления сформированы (или сразу отпечатаны)  
 
Можно формировать заявления для всех сразу, а можно только для выделенных строк в таблице.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх