Всем доброго времени суток!
Передо мной поставлена интересная задача и, к сожалению, есть минимум времени на реализацию.
Поэтому, очень прошу Вашей помощи, господа!
Итак, необходимо создать в Excel список документов в заданной папке (что-то типа структурированного архива) и полностью управлять ими из Excel:
- Переименовывать
- Копировать
- Удалять
- Обновлять перечень и свойства файлов (Заголовок, Тема, Категория)
В папке могут быть файлы 3 основных типов: DOCX, XLSM и PDF.
Для заполнения свойств документов думаю использовать DSOFILE:
Помогите с реализацией, please!
Передо мной поставлена интересная задача и, к сожалению, есть минимум времени на реализацию.
Поэтому, очень прошу Вашей помощи, господа!
Итак, необходимо создать в Excel список документов в заданной папке (что-то типа структурированного архива) и полностью управлять ими из Excel:
- Переименовывать
- Копировать
- Удалять
- Обновлять перечень и свойства файлов (Заголовок, Тема, Категория)
В папке могут быть файлы 3 основных типов: DOCX, XLSM и PDF.
Для заполнения свойств документов думаю использовать DSOFILE:
Помогите с реализацией, please!