Страницы: 1
RSS
Нужен макрос для формирования расчётного листа
 
Для удобства нужен  макрос для формирования расчётного листа. Т.е с одного листа брать даннае по строке и ставить на другой лист по столбцам. Раньше всё делал через формулы ВПР, но жутко неудобно!  
Вобщем посмотрите пример.
 
Мне кажется, что с ВПР, Вам быстрее бы помогли. Кстати эту функцию я в файле не нашел, потому и не понял что же неудобно?
 
я вба не умею, сделал так  
 
С14 - управляющая  
 
А35:Е71 - конечный результат.  
 
сделаны только выплаты, если понравится - то же для удержаний сделаете)
 
Ну это что-то типо того что мне нужно, только сдесь нужно выбирать работника, а мне нужно, чтобы на кажного работника формировался новый расчётный лист. Т.е. по очереди
 
А13:Р35 выделяем, копируем  
 
Вставляем ниже.  
 
Повторяем столько раз сколько людей есть.  
 
Голубым цветом - результирующие данные, вынести их на отдельный лист и красиво оформить думаю сможете сами)
 
{quote}{login=Dophin}{date=07.10.2009 07:43}{thema=}{post}А13:Р35 выделяем, копируем  
 
Вставляем ниже.  
 
Повторяем столько раз сколько людей есть.  
 
Голубым цветом - результирующие данные, вынести их на отдельный лист и красиво оформить думаю сможете сами){/post}{/quote}  
 
Прростите меня за непрошеное влезание в тему!  
Но как раз это мне тоже нужно сделать позарез.А вопрос в развитие темы. Например, как эта случае эта схема будет работать из ведомосью зарплаты следующих месяцев.То есть, как перейти на следующий месяц?  
Заранее спасибо за ответ!
 
не совсем ясно что имеется в виду под "перейти на следующий месяц". Выложите файл примера.  
 
в данном виде как сейчас - видимо скопировать файл, обозвать его "следующим месяцем" и в вводить данные за следующий месяц =)))  
 
П.С. вопрос к топикпастеру - и где такие зарплаты? (
 
{quote}{login=Dophin}{date=08.10.2009 12:22}{thema=}{post}не совсем ясно что имеется в виду под "перейти на следующий месяц". Выложите файл примера.  
 
в данном виде как сейчас - видимо скопировать файл, обозвать его "следующим месяцем" и в вводить данные за следующий месяц =)))  
 
П.С. вопрос к топикпастеру - и где такие зарплаты? ({/post}{/quote}  
 
А мне кажется, будет практичнее и экономнее (в плане увеличения размера самого файла)скопировать не весь файл, а только лишь лист с ведомостью зарплаты, заполнить его новыми даными а потом из него формировать расчетки. Именно это я имел ввиду, задавая вопрос.Как быть в таком случае?
 
то есть если сейчас есть  
Лист1 - выплаты за январь (условно)  
Лист2 - удержания за январь  
Лист3 - Расчетный лист  
 
а вы хотите    
Лист1 - выплаты за январь (условно)  
Лист2 - удержания за январь  
Лист3 - выплаты за февраль  
Лист4 - удержания за февраль  
и т.д.  
Лист50 - Расчетный лист  
 
правильно я понял?
 
Да нет же!  
Я имею ввиду нормальную (стандартную) расчетную ведомость зарплаты, где на одном листе находится и начисления и удержания из зарплаты за каждый, отдельно взятый месяц. А затем с каждой такой ведомости формируютя расчетки. Но суть сейчас не в этом!    
А сейчас, пожалуйста, сделайте так, как поняли вы  
Лист3 - выплаты за февраль  
Лист4 - удержания за февраль  
Лист5 - Расчетный лист за февраль  
 
Лист6 - выплаты за март  
Лист7 - удержания за март  
Лист5 - Расчетный лист за март  
и так далее  
А если вас заинтересовал мой вариант , то скажите и я сделаю шаблон с нормальной ведомостью зарплаты.
 
Сделайте)  
 
У меня на работе сделано так.    
На одном листе начисления и удержания за месяц - таких листов 12.  
И один лист с расчетками. Выбираешь в ячейке нужный месяц - формируются расчетки за этот месяц.
 
{quote}{login=Dophin}{date=08.10.2009 02:04}{thema=}{post}Сделайте)  
 
У меня на работе сделано так.    
На одном листе начисления и удержания за месяц - таких листов 12.  
И один лист с расчетками. Выбираешь в ячейке нужный месяц - формируются расчетки за этот месяц.{/post}{/quote}  
 
Вот это, как раз то что надо. А ЕСЛИБЫ К ЭТИМ СЛОВАМ ВЫ ПРИЛОЖИЛИ ПРИМЕРЧИК ... вОТ ЫЛО БЫ ЗДОРОВО!!!!
 
Простенький. Фиксированные причны выплат и удержаний поэтому и наворачивать не стал ничего.
 
За пример большущее СПАСИБО!  
В целом не плохой вариант решения. Вот только в ячейке Е15 формула =_xlfn.IFERROR(E9+E11-G13-G14;" ") дает ошибку #ИМЯ?. А сам алгоритм решения мне понятен. Если доделать то будет работать неплохо.  
Вот только если вам не в тягость, то помогите мне еще в следующем:  
1) Как я понял, чтобы ваш вариант работал долгие  годы, нужно предварительно заготовить шаблоны ведомости зарплаты на каждый месяц теущего года. А в следующем году, вручную скопировать рабочий файл в другую папку и продолжать все делать по накатаной дорожке.  
2) Или другой вариант.Сделать шаблон ведомости зарплаты на один месяц, а в следующем месяце макросом, копировать шаблон ведомости и заполнять его новыми цифрами. И как я понимаю, при создании новой ведомости на новом листе, макрос должен запросить название вновь создаваемого листа (например : 02.2009)и записать его в ярлыке, присвоить ведомости следующий порядковый номер и записать его в указаной пользователем ячейке, а также  название месяца за который начисляется зарплата. Тоже записать в указаной ячейке.И так в каждом новом месяце.  
Непонятным для меня является только то, как в таком случае, начинать новый год. Потому, как мне кажется, число листов в книге Екселя не беспредельно. Но может быть это и не так. Ваше мнение?  
3) И третий вариант. Создается единственный  ШАБЛОН ВЕДОМОСТИ зарплаты. При этом, заполненые бухгалтером переменные даные из такого шаблона, при надобности можно удалить с помощью специального макроса. А чтобы даные прошедшего месяца бесследно не исчелзи, с помощью специального макроса их нужно перенести в пофамильную (накапливаемую) базу даных. Желательно также, предусмотреть возможность повторного заполнения ведомостей за предыдуший месяц также специальным макросом. Вот только макросов, я почти совсем не знаю. А формулы здесь никак не канают.  
А вы как считаете? Я думаю, что 3 вариант самый удобный для практического применения. Тем более что накапливаемые даные пригодятся: и для расчета больничных, и для - отпускных, и для составления специальных отчетов.
 
я макросов не знаю совсем) так что ничем помочь не могу.  
 
а ошибку выдает ибо в старом екселе нету формулы еслиошибка()
 
Dophin, вы и так много помогли и за это вам еще раз СПАСИБО!  
Надеюсь, что с макросами может быть другие спецы помогут.
 
И забыл спросить, чем можно заменить эту неработающую формулу
 
=если(еошибка(формула);"";(формула))
 
Добрый день, или уже вечер. Нашла на форуме файл создания расч.листов. Мне надо заполнять квитанции, но не все сразу, а на выбор из реестра (причём иногда надо добавлять фамилии). В файле на листе1 можно выбирать фамилии для печати расч. листа. Мой вариант на листе 2, чтобы можно было печатать несколько квитанций сразу. Файл с макросами, а я в них ноль. Помогите!
 
АУ! Неужели никто не знает как сделать так, чтобы можно было печатать квитанции не по одной ? Не обязательно макрос, можно формулой.
 
Помогите, пожалуйста, связать ведомость и квитанцию, чтобы при отметке "галочками"  нужных для печати фамилий, формировались квитанции для печати одной командой (на каждую фамилию отдельно).    
Пожалуйста, очень нужно.
 
Делали задачу буквально 1:1 на днях:  
http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=47672  
Там и про "галочки" есть.  
Ну а переделывать Ваше решение хлопотно.  
Может проще будет Вам переделать своё под схему в примере по ссылке?
 
КРЕСТЬЯНКА, может, будет удобнее просто выделять нужные строки, и нажимать одну кнопку?  
 
Для этого у меня на сайте есть специальные надстройки:  
http://excelvba.ru/articles/Complete_Form
Страницы: 1
Читают тему
Наверх