Добрый вечер! Возможно, подобная тема уже поднималась.
Задача: собрать данные из нескольких книг, которые лежат на сервере в разных папках (все они в папке "отчеты"). Книги могут быть названы абсолютно по разному.
Нужно пробежаться по всем папкам, просмотреть в них все книги, вытащить из книг именнованные диапазоны. Это возможно, если файлы располагаются на сервере? Возможно кто-то подкинет пример кода. Спасибо заранее.
Я так понимаю, что поиском Вы искали исключительно абсолютно готовое решение конкретно под свою задачу? Т.к. примеров по сбору данных не только в форуме, но и в сети куча. Как собрать данные с нескольких листов или книг?
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
The_Prist, по ссылке очень хороший макрос, но немножко не подходит под мою задачу. Он вставляет данные одни под другими. А нет ли, случайно, такого, чтобы выбрал указанный столбец из разных книг и вставил в столбцы нового листа?
чтобы выбрал указанный столбец из разных книг и вставил в столбцы нового листа
JuFi, сомневаюсь, что вы найдёте готовое решение под свою задачу. Много лет пишу макросы, - но ни разу никто ничего подобного не просил (всем надо одно ниже другого вставлять)
PS: Можно сделать на базе предложенного мной макроса - там только одну строку поменять надо.
The_Prist, EducatedFool Добрый день, разбираюсь с вашими макросами. Можно ли сделать так, чтобы я выбирал только одну папку, а уже внутри нее есть другие папки, а уже в них лежат файлики. Мне нужно вытащить из всех файликов именнованные диапазоны.
Первый макрос, кстати, собирает данные по сети, но вот поиск в подпапках, к сожалению, не делает, разобраться не выходит, слишком много новой информации, никогда с подобными кодом не сталкивался.
The_Prist, спасибо. Проблемка возникает, если я хочу просмотреть папки на самбе: \\Smb\IT Отдел\ Set objFolder = objFSO.GetFolder(sPath) sPath=\\Smb\it >B45;\test\
Если подключить как сетевой дискс буквой, все работает ОК! Странно.
Добрый день, друзья! Подмогните, пожалуйста! Никак не разберусь... Скачал пример по ссылке EducatedFool, но под свое никак не удается "подпилить". У меня задания после обработки сохраняются в отдельные файлы. Все "сохраненки" по структуре совершенно одинаковые, но с разными данными. Помогите дописать: мне нужно, что бы в файл сбора данных в столбец "А" брались данные из задания из ячейки Е1 (дата), в столбец "В" - из ячейки В2 (клиент), в столбец "С" из ячейки Е33 (квадратура), в столбец D - из ячейки Е31 (з/п). Очень буду благодарен! К концу месяца считать руками зарплату длительно....
Приложение - не более 100 кБ. Раскидывать на разные сообщения - не вариант. Чем проще пример (с соблюдение структуры), тем оперативнее помощь. Добавьте к предыдущему сообщению.
WB.Close False: DoEvents ' закрываем обработанный файл без сохранения изменений
pi.Log vbTab & "Файл успешно обработан."
EndIf
Строка Set ra = sh.Range(sh.Range("B2"), sh.Range("B" & sh.Rows.Count).End(xlUp)).Resize(, 4) переносит всю страницу, а вам надо только отдельные ячейки. Попробуйте изменить эту часть.