Коллеги форумчане, подскажите как можно реализовать следующее.
На жестком диске иметься очень много файлов (7000) в которых есть важные не консолидированные и их в свою очередь нужно оттуда достать.
Помогите решить вопрос:
Есть список и ссылки (пути) на файлы откуда нужно доставать данные и есть формула.
Есть возможные варианты, форматов файлов – xlsx, xls, xlsm
Есть возможные варианты, названия листов – Адресная программа, лист1, лист2, адреса
Есть возможные варианты, названия столбца с данными в шапке - № Квартиры, № Кв, Кв-№
И сама формула:
{=ИНДЕКС('\\10.1.0.1\jula\Треш\[ФАйл.xlsx]Адресная программа Лист2'!$A$1:$Z$1000;МИН(ЕСЛИ('\\10.1.0.1\jula\Треш\[ФАйл.xlsx]Адресная программа Лист2'!$A$1:$Z$1000="№ Квартиры";СТРОКА('Массив для парсинга'!$A$1:$Z$1000)))+СТРОКА()-1;МИН(ЕСЛИ('\\10.1.0.1\jula\Треш\[ФАйл.xlsx]Адресная программа Лист2'!$A$1:$Z$1000="№ Квартиры";СТОЛБЕЦ('Массив для парсинга'!$A$1:$Z$1000)))+СТОЛБЕЦ($A2)-1)}
Формула работает таким образом, что находит все значения в файле ФАйл.xlsx в столбце “№ Квартиры” и выстраивает их в столбец, но когда значения заканчиваются, формула выводит "0"
Что мне нужно?
Нужно усовершенствовать формулу таким образом, что бы в случае когда значения заканчиваются и из текущего файла выводится 0, в формулу подтягивался путь к новому файлу + в случае альтернативного названия листа, формула выбирала другое название из списка доступных + в случае альтернативного названия столбца со значениями, формула также выбирала название из списка доступных.
Заранее благодарен за помощь и любые подсказки
На жестком диске иметься очень много файлов (7000) в которых есть важные не консолидированные и их в свою очередь нужно оттуда достать.
Помогите решить вопрос:
Есть список и ссылки (пути) на файлы откуда нужно доставать данные и есть формула.
Есть возможные варианты, форматов файлов – xlsx, xls, xlsm
Есть возможные варианты, названия листов – Адресная программа, лист1, лист2, адреса
Есть возможные варианты, названия столбца с данными в шапке - № Квартиры, № Кв, Кв-№
И сама формула:
{=ИНДЕКС('\\10.1.0.1\jula\Треш\[ФАйл.xlsx]Адресная программа Лист2'!$A$1:$Z$1000;МИН(ЕСЛИ('\\10.1.0.1\jula\Треш\[ФАйл.xlsx]Адресная программа Лист2'!$A$1:$Z$1000="№ Квартиры";СТРОКА('Массив для парсинга'!$A$1:$Z$1000)))+СТРОКА()-1;МИН(ЕСЛИ('\\10.1.0.1\jula\Треш\[ФАйл.xlsx]Адресная программа Лист2'!$A$1:$Z$1000="№ Квартиры";СТОЛБЕЦ('Массив для парсинга'!$A$1:$Z$1000)))+СТОЛБЕЦ($A2)-1)}
Формула работает таким образом, что находит все значения в файле ФАйл.xlsx в столбце “№ Квартиры” и выстраивает их в столбец, но когда значения заканчиваются, формула выводит "0"
Что мне нужно?
Нужно усовершенствовать формулу таким образом, что бы в случае когда значения заканчиваются и из текущего файла выводится 0, в формулу подтягивался путь к новому файлу + в случае альтернативного названия листа, формула выбирала другое название из списка доступных + в случае альтернативного названия столбца со значениями, формула также выбирала название из списка доступных.
Заранее благодарен за помощь и любые подсказки