Страницы: 1
RSS
Копирование таблицы Excel в файл Word с данными по каждому клиенту
 
Добрый день!
Подскажите как можно реализовать следующую идею:
В файле Excel есть ассортимент по акции индивидуальный по каждому клиенту. Необходимо с файле Word с наименованием клиента вставить таблицу с данными в соответствии с данным клиентом. Список клиентов в несколько тысяч. Ассортимент в зависимости от клиента изменяется.

Данные в таблице расположеные следующим образок (клиент, наименование товара, старая цена, новая). Одному клиенту соответствует несколько позиций.
Наименование указать в начале word-файла.И данное предложение сохранить под именем клиента из этой таблицы.
 
Цитата
Кристина Пл пишет: Подскажите как можно реализовать следующую идею
Подсказываю - макросом
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Интересует код
 
Так в чем помочь-то? Где и что у Вас не получается? Или "с нуля" сделать? Хоть файл-пример бы приложили
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
я написала код, который открывает word-документ.  Файл с таблицей и макросом прилагаю.
 
Цитата
Необходимо с файле Word
А почему не делать отчеты в Excel?
Для каждого клиента своя книга.
 
Как вариант, конечно, в xls делать, как сделать чтобы в каждую книгу добавлялись автоматически необходимые таблицы с данными?
 
Можно двумя способами
1. Расширенный фильтр, отбираете уникальные по клиентам, затем по каждому
клиенту отбираете только видимые и копируете во вновь созданную книгу и т.д.
2. Создать сводную таблицу и на ее основе делать отчет по каждому клиенту.
Выбирайте, что больше нравиться. Но нужен пример оформления отчета для
отдельного клиента.
 
Второй вариант на мой взгляд сложнее автоматизировать.  Ниже описан порядок действий, которые должны выполняться:
1. Ставится фильтр по 1 клиенту (по порядку)
2. Копируются данные с арт. и наименованием товара (таблица) и вставляются в отдельный файл.

Вопрос: как запустить с помощью макроса, чтобы данные действия выполнялись для всех клиентов таблицы (данных клиентов 5 тысяч)?
Изменено: Кристина Пл - 01.10.2014 11:44:01
 
В файле Пример.xlsm попробовал применить расширенный фильтр.
Выделилось четыре уникальных клиента: Клиент 1,  Клиент 5, Клиент 15, Клиент 20,  
Но по условию  Клиент 1 выбираются строки и с  Клиент 1 и с  Клиент 15.
Не могу понять почему!
 
Цитата
Кристина Пл пишет:
Вопрос: как запустить с помощью макроса, чтобы данные действия выполнялись для всех клиентов таблицы
сперва пробежаться по всем и собрать коллекцию или словарь уникальных, затем уже циклом по уникальным генерить отчёты.
 
Готовое решение:
http://excelvba.ru/programmes/FillDocuments

Сформирует столько документов, сколько уникальных значений найдено в заданном столбце
http://excelvba.ru/programmes/FillDocuments/MultiRow/Group
 
код можете прислать?
 
Так и не понял, почему по условию Клиент 1 выбираются строки и с Клиент 1 и с Клиент 15.
Посмотрите пример. Сохранение отдельных файлов по клиентам
происходит в папку с исходным файлом (там где макрос).
 
Не поняла, почему данное условие именно так работает (Клиент 1 выбираются строки и с Клиент 1 и с Клиент 15.)?
Изначально главное условие было: чтобы каждому клиенту формировался товарный список соответствующий ему.

А вообще программа, как раз то что нужно! спасибо, буду разбираться!
Страницы: 1
Читают тему
Наверх