Страницы: 1
RSS
Формирование документов Word по данным таблицы Excel
 
Уважаемые форумчане! Убедительно прошу Вас помочь в решении задачи ! В макросах не силен, а очень нужно, надежда только на Вас!
Нужен макрос который по данным таблицы эксель "График отпусков" по заданному месяцу года,
либо фамилии, либо должности,либо структурному подразделению, а также целиком по организации формировал бы вордовский файл "Уведомления об отпуске" (файл многостраничный по два уведомления на листе),
а также вордовский файл График отпусков, идентичный таблице эксель как целиком, так и по заданному месяцу, фамилии, должности, структурному подразделению  (для распечатки и отправки)
Заранее благодарен!
 
Если в макросах не сильны, может обойтись штатными средствами?
Если без макроса, я бы сделал так:
1) Исходный Excel файл привел бы к виду: Месяц, ФИО, Дней отпуска.
2) В надстройке PLEX есть функция "Разобрать", с помощью которой полученный список разбивается на отдельные листы помесячно
3) Исходный файл Word снабдил бы именованными полями.
4) Формирование уведомлений доверил бы функционалу Word - "Рассылки - Слияние". Там отличный помощник. В качестве источника указывать каждый раз нужный лист.
Изменено: Grr - 24.09.2015 05:11:50
 
Огромное спасибо, попробую. Но все же хотелось попытаться разобраться с макросом. Может быть есть что-то готовое на подобии с описанием?
 
Есть и готовое решение наподобии:
http://excelvba.ru/programmes/FillDocuments
 
Игорь, в любом случае приводить исходную таблицу к нужному виду. А использовать Ваше решение или типовое от MS дело пользователя. Пока что он хочет "волшебную кнопку".:)
 
Спасибо Игорь!, но мне хотелось бы самому разобраться с написанием нужного макроса. "что то на подобии" нужно для изучения и написания макроса самому
Страницы: 1
Читают тему
Наверх