Коллеги, добрый день
Требуется решать следующую задачу:
В компании необходимо внедрить систему электронного документооборота (иметь возможность выгружать сообщения из outlook в excel в нужном формате для дальнейшего построения управленческой отчётности).
Пример: поступает заказ на почтовый ящик (группа), исполнитель обрабатывает заказ и отвечает на группу о готовности. Далее, эти данные прогружаются автоматически, в готовый для построения сводных таблиц формат и данные тянутся в дешборд.
В принципе это реализовано за тем лишь исключением, что отсутствует макрос, понимающий что определённый ответ относится к определённому запросу, направленному ранее на почтовую группу и возможность формировать готовые данные для сводных таблиц.
Это реально в связке excel + outlook или лучше сразу делать под mssql + веб-клиент?
Требуется решать следующую задачу:
В компании необходимо внедрить систему электронного документооборота (иметь возможность выгружать сообщения из outlook в excel в нужном формате для дальнейшего построения управленческой отчётности).
Пример: поступает заказ на почтовый ящик (группа), исполнитель обрабатывает заказ и отвечает на группу о готовности. Далее, эти данные прогружаются автоматически, в готовый для построения сводных таблиц формат и данные тянутся в дешборд.
В принципе это реализовано за тем лишь исключением, что отсутствует макрос, понимающий что определённый ответ относится к определённому запросу, направленному ранее на почтовую группу и возможность формировать готовые данные для сводных таблиц.
Это реально в связке excel + outlook или лучше сразу делать под mssql + веб-клиент?