Страницы: 1
RSS
Очень нужна помощь!

Очень нужна помощь.Вопрос в примере

Попробуйте формулу типа такой:  

=ЕСЛИ(ЕНД(ВПР(A4;ТелефСправочник;2;0));"Нету :)";ВПР(A4;ТелефСправочник;2;0))

Огромное спасибо! EducatedFool Вы меня очень выручили

Можно заменить две функции:  
ЕНД(ВПР(A4;ТелефСправочник;2;0))  
одной:  
СЧЁТЕСЛИ(ТелефСправочник;A4)  
При этом не забыть переставить местами истинное и ложное значения.

Спасибо, буду знать.  

А то я в формулах плохо разбираюсь, поэтому и использую конструкции типа  
=ЕСЛИ(ЕНД(формула);"Нету :)";формула)  

Я так понимаю, СЧЁТЕСЛИ(ТелефСправочник;A4) будет работать побыстрее ВПР?  
Или разница в скорости будет незаметна?

Если данных реально много, то...  

1) ЕНД(ВПР(A4;ТелефСправочник;2;0)) безусловно скорострельнее, чем СЧЁТЕСЛИ(ТелефСправочник;A4)  

2) ЕНД(ПОИСКПОЗ(A4;ТелефСправочник;0)) еще одна быстрая альтернатива ЕНД(ВПР(A4;ТелефСправочник;2;0))
KL

вот

{quote}{login=KL}{date=11.08.2009 05:25}{thema=}{post}ЕНД(ВПР(A4;ТелефСправочник;2;0)) безусловно скорострельнее, чем СЧЁТЕСЛИ(ТелефСправочник;A4){/post}{/quote}  
Но почему? Я-то думал, что наоборот. И ВПР при ненахождении искомого значения, и СЧЕТЕСЛИ перебирают весь диапазон, но к ВПР добавляется еще проверка на ошибку.

Выше пост - это я.

{quote}{login=vikttur}{date=12.08.2009 12:05}{thema=Re: }{post}{quote}{login=KL}{date=11.08.2009 05:25}{thema=}{post}ЕНД(ВПР(A4;ТелефСправочник;2;0)) безусловно скорострельнее, чем СЧЁТЕСЛИ(ТелефСправочник;A4){/post}{/quote}  
Но почему? Я-то думал, что наоборот. И ВПР при ненахождении искомого значения, и СЧЕТЕСЛИ перебирают весь диапазон, но к ВПР добавляется еще проверка на ошибку.{/post}{/quote}