Прошу помочь, сам валенок в макросах.Я не программист. Я хочу, чтобы следующий макрос сохранял лист екселя сразу в двух форматах, в одну паку. Меня полностью радует схема работы данного макроса(не мой, нашел) . Но мне надо, так-же чтобы делался дубликат дополнительно, но в формате ексель. Что-бы сохранялся лист сразу и в пдф, и в ексель, в одну папку с одинаковым названием файла. Головастых очень прошу помочь! Вот тот макрос, который стоит у меня.
Игорь, ваш макрос создает ошибку, и прекращает работу ексель, идет закрытие ексель и потом восстановление. При этом макрос создает два файла. Есть рабочий вариант? Без закрытия ексель и его перезапуска?
ivan2015, ещё пара момементов: 1. Вы просили в двух форматах - т.е. должно быть именно два файла, а теперь говорите, что это плохо ))
Цитата
ivan2015 написал: При этом макрос создает два файла.
2. Код следует оформлять при помощи специального тега. Ищите такую кнопку и исправьте своё сообщение. Да и писать через строку тоже не имеет смысла. Спасибо!
Юрий М , я прекрасно понимаю значение слова "Цитата" Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста. Я процитировал первоначальный ответ Игоря с кодом, и задал ему вопрос, но уже не в цитировании. Да, возможно цитирование получилось большое, а не короткое, и что?? Убирайте тогда функцию -цитирования, если Вас это напрягает. Вы-же сами создали такую функцию, значит я могу ей пользоваться. Больше того я просмотрел внимательно ваш форум и многие пользуются цитированием, и потом отвечают, или спрашивают после цитирования, что мной было проделано.
Юрий М написал: 1. Вы просили в двух форматах - т.е. должно быть именно два файла, а теперь говорите, что это плохо ))
Не, это утверждение с положительным результатом, что сохраняется в двух файлах, как надо., Но ошибка там была в макросе err, которая вызывала закрытие екселя и его перезапуск- это bad было! Все починил!