Уважаемые знатоки!
Суть проекта :
Создание таблиц для ускорения планирования нагрузки на рабочих структурного подразделения( а так же выявления нарушений при планировании и обеспечения своевременной поставки оснастки и режущего инструмента) на основе прилагаемого файла под Microsoft Оffice 2007 (без Microsoft access). На предприятие имеется локальная сеть и есть возможность организовать по началу доступ к общему файлу под типа того, который я приложил, а в последствие разбить на одиночные таблицы, но сделать из зависимыми друг от друга и запретом коррекции с другого пользователя (только режим чтения)
Но по скольку проект курирует начальство содержание таблиц ещё может корректироваться, однако для старта я считаю достаточно прикреплённого файла!
Теперь непосредственно по файлу "Предложение 02.xlsx":
1) Лист 1 "Планировка" должен отображать ситуацию за месяц. Предположительно будет таблица "план" (отдельным файлом) где будут указаны шифры изделий и их количество, необходимое к сдаче. Но пока без неё. Сама графика находится на листе 6 и не носит принципиальных трудностей
С этим вопросом мне очень нужно ваше мнение ( может быть проще и надёжнее делать каждую технология вообще в отдельной таблице и получить гигантскую папку из эксэльников)
3) Лист 3 "Нормирование" - таблица которая в идеале лежит далеко от нас- технологов. Для нас носит справочный характер, но имеет все те же основания для беспокойства, что и с листом 2! Я хз, что нужно нашим бухгалтерам ещё, так что ограничился пока только этим "содержанием"
4) Лист 4 "Оснастка" является таблицей для упрощения (усложнения) жизни нашим кладовщикам. ибо всё и вечно теряют и до сих пор не имеют чёткой системы хранения, отчего страдают по хорошему счёту все. Так же принимаются предложения по "видоизменению"
5) Лист 5 "График", по идее листок с графическими диаграммами взятыми из "плана" и сравнивающего общие показатели производства для нас сейчас никакого интереса не имеет.
А теперь, если вы ещё не назвали меня чудаком на букву "М" сформулирую тезисно вопросы, которые предо мною сейчас стоят:
1) Возможно ли использовать предложенную мною концепцию для "серьёзной" работы и слежением за ситуацией у работников, оснастки с большим количеством номенклатуры.
2) Если это не возможно с данный "образцовой" наработкой , то есть ли способы сделать это более менее удобным через Excel, даже если это будет кучей отдельных файлов и 1-2 файлов с макросами, которые сканируют директорию и действуют по алгоритмам выводя общую инфу в один "сборник"
3) Если и "кучамола" не является логичной для Excel, какие ПО (на бесплатных лицензионных соглашениях) вы могли бы порекомендовать. работающих без интернета, но с доступом по локальным сетям. Или проще нанять программиста и создать специфическую программу?
В заключение могу сказать что конкретно сейчас мы терпим огромные простои из-за неорганизованности и мы с коллегами пытаемся "выкрутиться своим ходом" с тем, что производство имеет на данный момент. Большинство сотрудников предприятия так или иначе с Excel знакомы, по этому не ругайте за "безшабашеность" требований, бабушек и дедушек еле выключающих компьютер сложно обучить чему-то новому, а они ведь нормировщики и кладовщики.
Лично мне нужна стартовая версия Excel для "презентации", по этому ( я на это надеюсь) таблица не разрастётся выше 100 наименований, а потом подыщем что-то из более серьёзных программ, тем более что на производстве уже есть 2 базы данных, но их невозможно применять для поставленных перед нами целей. Но если будет предложение относительно этой концепции с доработкой (если ответ на второй вопрос будет положителен) то возможно дальнейшее сотрудничество...
Сейчас бюджет моей просьбы составляет до 1500 (полутора тысяч) рублей. По этому я с нетерпением жду Ваших экспертных оценок. Если игра стоит свеч, то возможно мне удастся добиться финансирования разработки этой задумки, а значит в долгу я не останусь. Всем спасибо!
Суть проекта :
Создание таблиц для ускорения планирования нагрузки на рабочих структурного подразделения( а так же выявления нарушений при планировании и обеспечения своевременной поставки оснастки и режущего инструмента) на основе прилагаемого файла под Microsoft Оffice 2007 (без Microsoft access). На предприятие имеется локальная сеть и есть возможность организовать по началу доступ к общему файлу под типа того, который я приложил, а в последствие разбить на одиночные таблицы, но сделать из зависимыми друг от друга и запретом коррекции с другого пользователя (только режим чтения)
Но по скольку проект курирует начальство содержание таблиц ещё может корректироваться, однако для старта я считаю достаточно прикреплённого файла!
Теперь непосредственно по файлу "Предложение 02.xlsx":
1) Лист 1 "Планировка" должен отображать ситуацию за месяц. Предположительно будет таблица "план" (отдельным файлом) где будут указаны шифры изделий и их количество, необходимое к сдаче. Но пока без неё. Сама графика находится на листе 6 и не носит принципиальных трудностей
- Столбец "B" должен выбираться списком с листа 1 и сравниваться с оборудованием, вписанным в столбец "Е" на листе 2. по итогам сравнения ячейка( или текст) должны подсвечиваться или зелёным, или красным (выбор цвета не критичен, главное найти несоответствие!)
- столбцы "C";"D";"E";"F" должны быть "автозаполняемые". в столбце "С" полоса прокрутки из ссылок на столбец "А" из листа 2. после этого становится доступен выбор в столбце "Е" по диапазону значений, применимых к этому шифру (данный пункт является основой и я в душе не представляю как его осуществить, да ещё чтобы таблицы ( в следующей версии) были отдельными файлами и ссылались друг на друга в "онлайн режиме" или)
- столбец "G" носит свободный характер, но оттуда берётся количество для расчёта.
- Столбец "Н" представляет собой выбор даты с временем начала работы по идее ставится лентой прокрутки с делением в 10 минут (5 минут)
- Столбец "I" по идее должен рассчитывать исходя из 8ми часового рабочего (умножение количества деталей на норму времени операции считанной с листа 3(2) и указывать "прогнозируемое" время завершение работы)
С этим вопросом мне очень нужно ваше мнение ( может быть проще и надёжнее делать каждую технология вообще в отдельной таблице и получить гигантскую папку из эксэльников)
3) Лист 3 "Нормирование" - таблица которая в идеале лежит далеко от нас- технологов. Для нас носит справочный характер, но имеет все те же основания для беспокойства, что и с листом 2! Я хз, что нужно нашим бухгалтерам ещё, так что ограничился пока только этим "содержанием"
4) Лист 4 "Оснастка" является таблицей для упрощения (усложнения) жизни нашим кладовщикам. ибо всё и вечно теряют и до сих пор не имеют чёткой системы хранения, отчего страдают по хорошему счёту все. Так же принимаются предложения по "видоизменению"
5) Лист 5 "График", по идее листок с графическими диаграммами взятыми из "плана" и сравнивающего общие показатели производства для нас сейчас никакого интереса не имеет.
А теперь, если вы ещё не назвали меня чудаком на букву "М" сформулирую тезисно вопросы, которые предо мною сейчас стоят:
1) Возможно ли использовать предложенную мною концепцию для "серьёзной" работы и слежением за ситуацией у работников, оснастки с большим количеством номенклатуры.
2) Если это не возможно с данный "образцовой" наработкой , то есть ли способы сделать это более менее удобным через Excel, даже если это будет кучей отдельных файлов и 1-2 файлов с макросами, которые сканируют директорию и действуют по алгоритмам выводя общую инфу в один "сборник"
3) Если и "кучамола" не является логичной для Excel, какие ПО (на бесплатных лицензионных соглашениях) вы могли бы порекомендовать. работающих без интернета, но с доступом по локальным сетям. Или проще нанять программиста и создать специфическую программу?
В заключение могу сказать что конкретно сейчас мы терпим огромные простои из-за неорганизованности и мы с коллегами пытаемся "выкрутиться своим ходом" с тем, что производство имеет на данный момент. Большинство сотрудников предприятия так или иначе с Excel знакомы, по этому не ругайте за "безшабашеность" требований, бабушек и дедушек еле выключающих компьютер сложно обучить чему-то новому, а они ведь нормировщики и кладовщики.
Лично мне нужна стартовая версия Excel для "презентации", по этому ( я на это надеюсь) таблица не разрастётся выше 100 наименований, а потом подыщем что-то из более серьёзных программ, тем более что на производстве уже есть 2 базы данных, но их невозможно применять для поставленных перед нами целей. Но если будет предложение относительно этой концепции с доработкой (если ответ на второй вопрос будет положителен) то возможно дальнейшее сотрудничество...
Сейчас бюджет моей просьбы составляет до 1500 (полутора тысяч) рублей. По этому я с нетерпением жду Ваших экспертных оценок. Если игра стоит свеч, то возможно мне удастся добиться финансирования разработки этой задумки, а значит в долгу я не останусь. Всем спасибо!
Изменено: - 15.10.2016 14:52:05