Страницы: 1
RSS
Ошибка 800c0008 при работе с XMLHTTP

Доброй ночи.
Исходные:
Использую VBA макросы (самописные) для управления магазина на платформе Insales. У них прекрасное API и необходимая документация.
Система Win 7 (64), Excel 2010 (64). Использую библиотеку Microsoft xml, v6.0
Суть проблемы:
Код передает запросы на сайт, и если запросов не много, не более 1000 - все нормально.
Часть кода:
Скрытый текст
Функция которая передает код:
Скрытый текст
Но необходимо передавать по 20-100 тысяч запросов. И тут рандомно с частотой 1000-2500 запросов выскакивает ошибка 800c0008 (см. скриншот)

Суть вопроса:
Что можно сделать чтобы не выскакивала ошибка. Перерыл интернет - к сожалению, ничего не нашел.
В общем: товарищи кто знает  - подскажите пожалуйста. Только попроще, я не профессиональный программист.

PS. В коде присутствуют временные задержки - тех. часть (не более 500 запросов в 5 мин) и еще по секунде поставил после каждого запроса - не помогло.
Пробовал и по wifi к интернету подключаться и по кабелю - выскакивает ошибка.

Вероятных причины две:

1) вы некорректно формируете передаваемый XML
Код
 'создание тела запроса
        myxml = "<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8""?><filter>"
...
... ' неизвестно что тут за код - может в нем что не так
Цитата
Использую библиотеку Microsoft xml, v6.0
Судя по вашему коду, - вы НЕ используете эту библиотеку (по крайней мере, для формирования корректного XML),
а формируете XML путем сцепления кусков текста. Что не есть хорошо (мало ли там какой недопустимый символ, - и XML невалидным будет)

2) сервер из-за перегруженности некорректно отвечает на ваш запрос

Что тут сделал бы я:
- в функцию Function SendPostXML первой строкой добавляем On Error Resume Next: err.clear
(чтобы она по ошибке не вылетала)
- последней строкой в функции пишем: if err<>0 then ... ' тут вы анализируете ответ сервера, заголовки ответа сервера
Это надо, чтобы понять причину ошибки.