Здравствуйте! Искал ответ на свой вопрос, но пока что не нашёл. Прошу помочь, если не трудно. Есть типовые сметные расчёты, которые надо применить к нескольким адресам, оставив поля вычислений без изменения, а изменив только заглавие, адрес и прочие переменные поля. Копипастить несколько десятков файлов Excel в Word - не самое лучшее решение, учитывая, что операция повседневная.
Если есть адекватное решение, подскажите, пожалуйста.
А чем слияние не нравится? И не нужно "Копипастить несколько десятков файлов Excel в Word" - сделали в Word один шаблон - и подставляйте из Excel данные...
Вы не совсем правильно меня поняли. Периодически, довольно часто бывает ситуация, что 25-30 идентичных расчётов требуется распечатать для 20-50 адресов. Регулярно повторять такие операции с помощью Word не лучшее решение.
Спасибо за помощь, Юрий, но это не решит задачу. Суть в том, чтобы несколько десятков шаблонных расчётов привязать к нескольким десяткам адресов. Иначе говоря, есть 20-40 ведомостей, спецификаций и прочих производственных документов, являющихся типовыми, но изначально не привязанных к адресу производства работ. Эти файлы создаются в Excel, поскольку без расчётов там не обойтись. Также есть ещё один файл Excel, в котором хранится информация об адресах, участках, ответственных, исполнителях и прочие изменяемые поля. Поскольку адресов тоже не один десяток, то на ручной перевод 20-40 описанных выше документов из Excel в Word уходит довольно много времени. Стандартных средств подстановки не нашёл, нестандартных тоже. Если кому-то знакома проблема, прошу откликнуться. Заранее благодарен.
Одно нажатие кнопки - и созданы ваши 40 файлов Excel, в каждый из которых подставлены нужные данные. + еще много разных возможностей (склонение ФИОб рассылка писем, и т.д.)
Макросы для работы через веб-интерфейс почтового сервера, - заметно сложнее (там авторизацию надо прикручивать), и больше доработок требуют (если сайт меняется) Поищите макрос такой, - где-то раз я на форуме видел такой Ну а вообще, если макрос для Excel нужен, - значит, Excel уже есть на компе, и, соответственно, Outlook тоже. Не способны / не хотите убедить пользователя настроить учетку в аутлуке (минуту занимает) - разбирайтесь с макросами, адаптируйте их под свою задачу (на это уйдет много часов)